Среда, 28 сентября 2011 г.
ITПоиск

ITТематики
  • ITДозор
  • Вирусы
  • Государство
  • Деньги
  • Домены
  • Забугорье
  • Законы
  • Интернет-сервисы
  • Конкурсы
  • Мнение
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Новость
  • Поисковые системы
  • Полезные сайты
  • Пресс-релиз
  • Пресса
  • Реклама и PR
  • Связь
  • Семинары
  • СМИ
  • События
  • Сообщество
  • Спам
  • Статистика
  • Хостинг
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Реклама и PR

    В 2007 г. объем рынка интернет-рекламы в России будет 140 млн. долл. (0/+0)

    До недавнего времени самый оптимистичный взгляд на будущее рынка интернет-рекламы принадлежал агентству Zenith Optimedia, по мнению которого, к концу 2007 г. объемы этого рынка в России составят уже 140 млн. долл.

    В Живом Журнале введут баннерную рекламу (1/+0)

    Основатель сайта Livejournal.com Брэд Фицпатрик (Brad Fitzpatrick) заявил в сообществе lj_biz, что намерен показывать части пользователей баннерную рекламу.

    Интернет обогнал телевидение по темпам роста поступлений от рекламы (0/+0)

    Рынок рекламы в Интернете в 2005 году вырос на 71 процент. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский, выступая в среду на межотраслевой конференции "Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия".

    ООН будет бороться с рекламой табака в Интернете (0/+0)

    Члены Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) из более чем 100 стран мира планируют добиться запрещения рекламы табачных изделий в Интернете и спутниковом телевидении. Рамочная конвенция по контролю над оборотом табака, вступившая в силу в феврале прошлого года, запрещает прямую рекламу, маркетинговое продвижение и спонсорство табачных изделий. По данным чиновников здравоохранения, от табачных изделий ежегодно умирает 5 миллионов человек.

    Рекламные реки впадают в интернет (0/+0)

    Создатели Интернет-рекламы не успевают расширять бизнес, а рекламодатели не успевают перераспределять медиабюджеты, чтобы вписаться в прогнозы экспертов о бесконечно растущей эффективности веб-размещения.


    Страница 6-ая : 1  |  «  2  3  4  5  ¦  7  8  9  10  »  |  29 


    ITОбсуждения

    ITРеклама