Реклама и PR
До недавнего времени самый оптимистичный взгляд на будущее рынка интернет-рекламы принадлежал агентству Zenith Optimedia, по мнению которого, к концу 2007 г. объемы этого рынка в России составят уже 140 млн. долл.
Основатель сайта Livejournal.com Брэд Фицпатрик (Brad Fitzpatrick) заявил в сообществе lj_biz, что намерен показывать части пользователей баннерную рекламу.
Рынок рекламы в Интернете в 2005 году вырос на 71 процент. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский, выступая в среду на межотраслевой конференции "Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия".
Члены Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) из более чем 100 стран мира планируют добиться запрещения рекламы табачных изделий в Интернете и спутниковом телевидении. Рамочная конвенция по контролю над оборотом табака, вступившая в силу в феврале прошлого года, запрещает прямую рекламу, маркетинговое продвижение и спонсорство табачных изделий. По данным чиновников здравоохранения, от табачных изделий ежегодно умирает 5 миллионов человек.
Создатели Интернет-рекламы не успевают расширять бизнес, а рекламодатели не успевают перераспределять медиабюджеты, чтобы вписаться в прогнозы экспертов о бесконечно растущей эффективности веб-размещения.
Страница 6-ая
: 1
|
«
2
3
4
5
¦
7
8
9
10
»
|
29