Четверг, 20 сентября 2018 г.
ITПоиск

ITТематики
  • ITДозор
  • Вирусы
  • Государство
  • Деньги
  • Домены
  • Забугорье
  • Законы
  • Интернет-сервисы
  • Конкурсы
  • Мнение
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Новость
  • Поисковые системы
  • Полезные сайты
  • Пресс-релиз
  • Пресса
  • Реклама и PR
  • Связь
  • Семинары
  • СМИ
  • События
  • Сообщество
  • Спам
  • Статистика
  • Хостинг
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Реклама и PR

    Рекламодатели охладели к интернету (11/+0)

    Рынок интернет-рекламы в 2006-м году рос гораздо медленнее, чем годом ранее.

    Сергей Васильев: «На рекламу в Интернете в 2006-м году потратят более $100 млн.» (0/+0)

    С 1 июля рекламный рынок начинает жить по новым правилам: вступает в силу новый закон «О рекламе». О том, как перемены скажутся на рекламном рынке в интервью газете «Бизнес» рассказал генеральный директор компании «Видео интернешнл» Сергей Васильев.

    Москвичи помогут вырасти питерскому рынку веб-технологий (8/+0)

    На рынок Петербурга вышла московская компания BDirect Media Group, специализирущаяся в области интернет-маркетинга

    Круговорот баннеров приведет к развитию (1/+0)

    Чтобы повысить посещаемость, маленькие компании размещают на своих сайтах бесплатные баннеры крупных партнеров, а последние не прочь обменяться ссылками. По статистике на каждые 100 показов баннера в среднем приходится 0,3–0,5 клика на баннер.

    Интернет ставит рекламные рекорды (0/+0)

    После вступления в силу нового закона "О рекламе" со всеми его ограничениями на размещение информации, рекламодатели обратили внимание на новый носитель – интернет. Только за первые 3 месяца 2006 года этот сегмент рекламного рынка вырос на 75%.


    Страница 2-ая : «  1  ¦  3  4  5  6  »  |  29 


    ITОбсуждения

    ITРеклама