Коммуникационное агентство
В компании отмечают, что новая графическая концепция сайта продолжает стилистику, последовательно применяемую в рамках рестайлинга упаковки и преобразования других компонентов фирменного стиля "Пекарь", и призвана "передать ощущение праздника, уюта и радости, с которыми ассоциируется продукция "Пекарь".
Кроме того, сайт крупнейшего производителя хлебобулочных и кондитерских изделий Северо-запада переехал на новый адрес - с домена pekar.spb.ru на pecar.ru. По словам Алексея Медведева, коммерческого директора ОАО "Пекарь", новый адрес сайта отражает стремление компании к развитию в регионах России.
Он отметил, что привязка сайта к Петербургу не совсем полно отражает политику компании. "Пекарь" – это предприятие, способное развиваться не только на рынке Санкт-Петербурга и Северо-запада, но и на общероссийском рынке", - подчеркнул Алексей Медведев.