Суббота, 18 декабря 2010 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Taktomi.Ru
  • TomStudio
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Варвара Ольшанская: "Всему свое время" (27/+0)

    29.07.2005

    Человеческая судьба порой делает причудливые повороты. Могла ли представить студентка химико-фармацевтического отделения Варвара Ольшанская, что через несколько лет будет известной персоной интернет-рынка Петербурга и займет должность генерального директора агентства интернет-маркетинга Тактоми.

    - Тактоми позиционируется как самостоятельная компания, однако в глазах общественности Тактоми плотно ассоциируется с ТомСтудио. И на сайте taktomi.ru написано "Группа компаний TomStudio". Не кажется ли тебе это недостатком?

    - Тактоми является дочерней компанией ТомСтудио, тем не менее это полностью самостоятельная организация. Объединяет эти две компании единая стратегия развития и работы на своих рынках. Это позволяет нам активно пополнять общую базу знаний и реализовывать проекты на более высоком уровне и для более широкого круга заказчиков.

    - Ходят слухи, что сейчас Тактоми находится в конфликтных отношениях с ТомСтудио. Как ты прокомментируешь?

    - Тактоми и ТомСтудио активно реализуют совместные проекты, и победа на конкурсе Золотой Сайт электронного магазина e-xpedition.ru только подтверждает успешное сотрудничество. А разногласия во взглядах на проекты - это вещь естественная и на самом деле они помогают нам посмотреть на каждый проект с разных сторон и найти самое сильное решение.

    - Получается сейчас в Группе компаний ТомСтудио 2 компании. Может появиться третья компания, например, медиа-баинговая?

    - Думаю да, мы присматриваемся к рынку медиабаинга и со временем возможно войдем на него.

    - Есть такое ощущение, что рекламный рынок Петербурга сейчас занимают 4 компании: 55% Трафик, 25% Молинос, 10% РеалВеб и 10% ЮмиСтудия. С чем связано, что Тактоми не заметно на питерском рынке.

    - Всему свое время.

    - В Питере нет возможности развиваться или Москва чем-то особенным привлекает?

    - В Питере есть возможность развиваться, только , к сожалению, не очень хорошо развита корпоративная идеология работы с клиентами, которая, к примеру, принята в Рамблере, РБК и прочих московских проектах. Это касается как агентств, так и рекламных площадок. В качестве примера приведу недавний прецедент. В ответ на мой запрос о видах и стоимости рекламы ни одна из площадок не смогла предоставить официально утвержденный документ с описанием и стоимостью рекламы.

    Надеяться же на честное слово и личные отношения становится небезопасным, т.к. работаешь с крупными клиентами, которые каждое слово и букву записывают в официальном договоре. В случае же устной договоренности с площадками спрашивать впоследствии некого.

    С Москвой работать гораздо проще и приятнее. Там хорошо налажено закрепление обязательств в письменном виде, и четкой цепочки выполнения сроков. Поэтому больше идет работа с московскими агентствами и  площадками, предоставляющими более качественный сервис в обслуживании.

    - Варвара, спровоцировал ли семинар с Яндекс приток клиентов. Или задача семинара была другая. Если возможно рассказать, то в чем она состояла?

    - Мы не ставили перед собой цель увеличить приток клиентов путем проведения совместного семинара с Яндекс. Скорее это было была попытка растормошить интернет-отделы крупных фирм, чтобы получить обратную связь по отношению руководства к возможностям Интернет для бизнеса.

    - Ты сейчас плотно занимаешься интернет-магазинами. В частности последний проект - Интернет-магазин "Экспедиция" был отмечен в конкурсе Золотой сайт. Насколько перспективно развивать подобный магазин?

    - Отвечу словами Виктора Баженова, управляющего партнёра проекта "Петербург он-лайн". "Интернет является идеальным пространством для узкоспециализированных проектов, сфокусированных на специфических нишах. Основное преимущество онлайновой торговли - она позволяет значительно снизить затраты на рекламу, поиск клиентской аудитории, маркетинговые исследования, привлечение различных бизнесов, которые впоследствии бы обеспечивали интернет-магазин товарами".

    Этот проект перспективно развивать, потому что тм "Экспедиция" - в целом инновационная компания. В среднем, в год она выпускает около 50-и новых товаров для путешественников. Индустрия товаров для путешествий находится на подъеме, и качественные товары всегда востребованы.

    - Если не секрет, сколько в самом начале стоил новый покупатель и сколько сейчас?

    - Поймите правильно, наша компания связана с "Экспедицией" договорными обязательствами, поэтому за коммерческой информацией лучше обращаться напрямую к ним.

    - А есть статистика, какая категория товаров самая популярная среди покупателей и в каком регионе живут самые заядлые туристы?

    - Самыми популярными товарами являются наборы для пикника, термосы, посуда. Но скажем так, в магазине сейчас подготавливаются для продажи другие товарные категории, так что общее количество товаров скоро приблизится к 500. Это довольно большой показатель для одного производителя

    - Однажды ты читала доклад "Успешный роман с покупателем - залог народной любви к торговой марке. Бренд-менеджмент в Интернете". В итоге Тактоми удалось помочь Экспедиции закрутить роман с покупателем?

    - Конечно, этот роман до сих пор находится в стадии увлечения друг другом:).

    - В конце 2004 годы ты участвовала в опросе "три значимых события года". Какие события ты бы отметила в этом году, точнее в полугодии 2005?

    - 10 юбилейный РИФ, нашу победу в "Золотом Сайте".

    - Я знаю, у тебя так сложилось в жизни, что ты занималась различными интернет-проектами: PayLine.Ru, Deaf.ru, работала в ТомСтудио, теперь в Тактоми. Это богатый опыт, учитывая, что до интернет-проектов ты успела поработать даже в судебно-медицинской экспертизе. Теперь ты можешь четко сказать, в чем твое призвание, что у тебя легко идет, и чем интересно заниматься?

    - Прелестный пафосный вопрос :). Скажем так, мне нравится заниматься организацией разных проектов и событий, то есть начинать с нуля и приводить к общему успеху :). Интернет-магазины  и электронная коммерция всегда были моим хобби. Мы в 1999 году совместно с Торгово-промышленной палатой провели первый в Петербурге круглый стол по электронной коммерции, где присутствовали представители Paycash (Яндекс Деньги), Киберплат, Парекс банка и другие зачинатели электронной коммерции в России. Тогда и наши начались первые в Томстудио проекты электронных магазинов.

    Сегодня со стороны Томстудио - это Евросеть, Мобико, Техмаркет и другие. В Тактоми - это Экспедиция. Маленькое различие между этими магазинами - в платформе исполнения. Мы осуществляем разработки на Windows платформе QP7 Framework, а Томстудио использует Unix в своих решениях.

    - Ты любишь смотреть фотографии самых разных форматов. Пробовала заниматься художественной фотографией сама?

    - Люблю смотреть, в основном, старинные фотографии. К сожалению, не люблю фотографировать :).

    - Каковы перспективы личностного роста в интернет-технологиях?

    - Получить степень доктора по электронной коммерции :))), как только накоплю деньги на образование в академии в Гренобле :)).


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 27)

     

    20.03.2007 18:02 // Андрей  

    У Варвары Ольшанской весьма интересная методология работы с подрядчиками. Рекомендую почитать отзыв одного из пострадавших, имевших горький оопыт работы с Варварой Ольшанской и ее партнером, Андреем Давыдовым из компании альфа-персонал: http://www.free-lance.ru/users/barbara/opinions/

    Вот фрагмент диалога, обычного в стиле работы Варвары Ольшанской:
    .:Barbarissa:. (14:29:24 28/11/2006)
    слушай, ты уже человеческих слов не понимаешь, и это печально. твоя ситуация углубляется. ты сорвал нам запуск проекта. работай, я сказала, мы еще встретимся. Последнее предупреждение – если сегодня в 23 я увижу хоть один глюк в 7 эксплорере, то я запускаю до конца механизм твоего наказания,а это (честно предупреждаю)

    ответить


    12.08.2005 18:06 // схема  

    Подписавшемуся "Константин" на сообщение от 03.08.2005 00:30:
    ну так пшел вон к другим

    ответить


    03.08.2005 11:10 // Targon  

    Подписавшемуся "Алексей Новиков" на сообщение от 02.08.2005 23:52:
    фикзнаит, магазины сложно оценивать, пока пользоваться не начнешь

    ответить


    03.08.2005 00:30 // Константин  

    тесно у Вас тут
    одни и те же
    одно и то же

    ответить


    02.08.2005 23:52 // Алексей Новиков  [email protected]

    Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 02.08.2005 22:00:

    Этот сайт, случайно, нигде не побеждал? Там, случайно, не было «экспертного совета из наиболее известных персон» и «жюри» с участием Самого СамиЗнаетеКого или КогоНибудьЕщеКрутого?

    ответить


    02.08.2005 22:00 // Targon  

    Посмотрел внимательно e-xpedition.ру
    Хочется отметить, что магазин полон несуразностей в плане комплектаций УТП и багов в плане описываем одно - заходим "подробнее" (гыгы) и видим другое, плюс кидалово за sms-сервисы.

    Интересно куда же были направлены силы некоторых персон (в том числе и Варвары Ольшанской), которые достаточно громко заявляют о своей занятости в проекте?

    Патерсон, Лента и О'Кей при выезде из города всётаки рулят.

    ответить


    02.08.2005 21:14 // -  

    Ольшанская - душная, запретите ей доступ в чат!

    ответить


    02.08.2005 00:32 // Читатель  

    Какие еще ринги? Мордобой что ли? Ну, прикольненько…

    Беспристрастная оценка рынка… Клево звучит, конечно. А что тогда по вашему пристрастная? Это из категории «повалить» и «попонтить»? Да не подсчитать его ни так, ни эдак! Погрешность получается плюс-минус 3 млн. для одного только Петербурга. А математика – наука все же точная. Примерялись тут эстонцы посчитать нас, да счеты ломались. В этом году Питер процентов на 30 прибавил – факт, и если и можно собрать какую статистика, то только такую, а никак не по абсолютным величинам. Она ж почти наполовину теневая. О чем вы? Тут все играет по-тихому, и раскачивать рынок никто даже не собирается. И правильно. Пока деньги дешевые их надо зарабатывать, а не болтать. Будет время, все рот откроют, но не сегодня.

    Что по медиа-плану, то страшного в клише ничего нет. Смешно, но не страшно. Большинство по рельсам давно работает. Как Мишаня нарисовал шаблончик три, если не ошибаюсь, года назад, так он бродит из студии в студию в карманах неприякаянного персонала. Даже забавно бывает принимать его из рук уважаемых господ.

    Кароче. Девчонки за парту. Ольшанская за старшую.

    ответить


    01.08.2005 18:32 // Варвара Ольшанская  

    Подписавшемуся "Котырев" на сообщение от 01.08.2005 17:43:

    Браво )))
    но,все же, думаю, что беспристрастная оценка рынка интернет-рекламы Петербурга все же нужна )

    Тов.Курылева ) Давайте устроим ринг "реклама в интернете" между теми,кого вы назвали в статье )) Открытый ринг )
    во время ит-клуба )

    ответить


    01.08.2005 18:18 // Варвара Ольшанская  

    Подписавшемуся "judge" на сообщение от 01.08.2005 16:23:

    переступлю свое правило -не отвечать анонимам
    1) какая бы не была авторизация ) -суть от этого не меняется. У меня и у прочих известных персон -резко отрицательное отношение к анонимщикам-моськам. Куда мне более импонируют прямые ответы Юшко,Котырева,нежели юджей, читателей )

    2) я полностью не в курсе -о чем вы говорите. Если это по поводу смс-игры, то я за нее не отвечала. Человек,организовавший ее,уволился. Попробуйте написать на [email protected]
    Совет. Написать по пунктам,по существу, иначе никто не поймет вашу проблему и не захочет общаться по существу. удач

    ответить


    Страница 1-ая : 2  3  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама