Компания "Матрикс Сетевые Решения", специализирующаяся на развитии домашних сетей, существенно обновила свою тарифную сетку, включая ввод новых предложений. На отдельных тарифах цены снижены более чем на 50%. Помимо этого, провайдер ввел тарификацию внутреннего трафика сети.
Как пишит SpbIt, "Матрикс" не только ввел изменения во всю тарифную сетку, но и открыл для частных клиентов тариф «Экстра», который ранее был доступен только корпоративным подписчикам. Названия тарифных планов изменений практически не претерпели, за исключением того, что теперь к каждому названию прибавилось слово «Плюс».
Сегодня пользователи сети компании могут сохранять свои старые тарифы без изменений, но подключение на них уже закрыто. Клиенты, вновь подключающиеся к сети, получат в свое распоряжение новую тарифную сетку, цены в которой значительно изменились, например стоимость 1 Мб на наиболее популярном тарифе «Домашний» (теперь «Домашний Плюс») снизилась на 59%. На тарифе «Бизнес» («Бизнес Плюс») цена снизилась на 69%. Стоимость тарифа «Профи» снижена практически на 60%, тарифы «Сотка» и «Эконом» также подешевели практически вдвое.
Помимо этого компания вводит тарификацию внутрисетевого входящего трафика – его абоненты сети получат ежемесячно бесплатно от 10 до 450 Гб в зависимости от тарифа. «Мы вводим данную меру в связи с тем, что сеть иногда испытывает неравномерную загрузку. Сейчас на внутреннем FTP-архиве сети находится около 32 Тб информации, и некоторые пользователи закачивают слишком большое количество контента, что приводит к неравномерному распределению скоростей соединения наших клиентов. Теперь клиенты получат равнозначный сервис. Эта мера призвана также предотвратить возможную перегрузку сети, что повысит качество услуг и обеспечит более глубокую защиту», - комментирует коммерческий директор компании «Матрикс Сетевые Решения» Ольга Мокина.
Снижение цен в компании называют плановым и связывают не только с экспансией на новые территории, но и со стратегией компании, направленной на большую демократичность услуг. «Мы традиционно считаемся достаточно дорогим провайдером, что в первую очередь связано с высокой ценой подключения по сравнению с другими игроками, но это делается для более качественного общего состояния сети. Между тем, интернет-трафик сейчас дешевеет и мы, естественно, снижаем цены для наших клиентов», - отмечает Ольга Мокина.