Самым динамичным сегментом рынка рекламы в России остается интернет-реклама.
Как передают «Ведомости», директор интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов объясняет это постоянным увеличением количества пользователей Сети: «За последний год количество пользователей увеличилось на 30–40%. И рекламодатели на это реагируют — в интернете активизировались FMCG-компании. А представители высококонкурентных рынков, например автомобильного и недвижимостного, ищут новые и более эффективные способы продвижения своей продукции».
Подводя итоги 2004 г., рекламисты прогнозировали 25–30%-ный рост в ближайшие два-три года. Судя по свежим данным АКАР, ожидания сбываются. Основная причина роста рекламной индустрии — медиаинфляция, говорит вице-президент АКАР Владимир Евстафьев.
«[Продавец рекламного времени на ТВ] „Видео Интернешнл“ регулярно повышает цены, а вслед за увеличением расценок на телерекламу растут цены и в других медиа — в СМИ, на радио, в интернете, ведь до сих пор цены в этих сегментах в два-три раза ниже среднеевропейских, — поясняет он. — Единственный сегмент, который растет экстенсивно, — это наружка: цены в нем уже достигли среднеевропейского уровня».