Четверг, 19 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Molinos
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Рекламные вложения автоцентров могут увеличиться (1/+0)

    09.08.2005 Реклама и PR

    Клиент автоцентров любит ушамиРадио и "наружка" делят рекламные деньги поровну

    По прогнозам участников рынка автоцентров, в 2005 г. их рекламные вложения составят свыше $16 млн, что на 15% больше, чем в прошлом году.

    Объем рынка рекламы автоцентров в Петербурге в 2004 г. составил около $14 млн. Из них, по данным ООО "Исследовательская фирма "Гортис" (70492)*, $6,8 млн ушло на рекламу в печатных СМИ. Около $0,4 млн, по данным ЗАО "Видео Интернешнл Петербург", - на ТВ-рекламу. Около $0,5 млн, по оценкам интернет-агентства Molinos (02349)*, затрачено на продвижение через Интернет. Остальные средства (примерно поровну) делят между собой радио и наружная реклама - по $3 млн. Приведенные оценки - экспертное мнение представителей радиостанций. Точных сводных данных по радиорекламе нет, так как нет фирм, занимающихся целенаправленным мониторингом радиорекламы.


    Медиакоктейль

    В структуре затрат автоцентров на рекламу, по оценкам самих участников рынка, доля радио доходит до 20-30%. "Это связано с тем, что автомобилисты слушают радио в машинах", - поясняет менеджер по рекламе и маркетингу компании "Автомир-СПб" (49175)* Карина Сафанова. Безусловный приоритет рекламы в печатных изданиях в структуре рынка рекламных вложений автоцентров она объясняет высокой отдачей от рекламы. "Эффективность от рекламы в прессе - значительная, особенно от справочных изданий, - говорит Карина Сафанова (286220)*. - Эту информацию просматривают целенаправленно люди, принявшие решение о покупке и решающие проблему выбора. Реклама же по телевидению - имиджевая и не приводит к значительному увеличению продаж". Скромные вложения автоцентров в ТВ-рекламу начальник отдела маркетинга ОАО "Питер-Лада" (84991)* Алексей Аникин объясняет тем, что этот носитель более важен для производителей, нежели для продающих компаний.


    Изящный минимум

    Доля интернет-рекламы тоже невысока, однако, если учесть, что весь рынок интернет-рекламы в Петербурге составил в 2004 г. около $1 млн, по данным Molinos, то на автоцентры приходится половина потраченных средств. "Несмотря на то что в Интернете масштабно обсуждаются автомобили, локальных петербургских ресурсов, где можно разместить именно местную рекламу, не так много, - рассказывает директор по маркетингу Molinos Андрей Добрый (386374)*. - Это касается и всего петербургского рынка интернет-рекламы". Между тем Карина Сафанова уверяет, что для московского рынка рекламы автоцентров характерна доля интернет-рекламы в 15%. "Мы тоже идем к этому", - считает она.

    Участники рынка говорят о том, что ежегодно вложения в рекламу автоцентров растут на 10-15%. Продолжения этой тенденции они ожидают и в этом году. "В нашей сфере конкуренция постоянно увеличивается, соответственно увеличивается и потребность в рекламе", - считает Алексей Аникин (355440)*.

    Карина Сафанова связывает рост рынка в этом году, в частности, с более интенсивным выходом московских компаний на петербургский рынок, уплотнением конкуренции и ростом покупательной способности населения.


    На заметку

    Доходы от рекламы автоцентров в самых популярных печатных изданиях, $ млн 2003 2004

    "Реклама-Шанс" 1,33 1,95

    "Из рук в руки" 1,2 1,37

    "Центр Plus" 1 1,47

    "Экстра Балт" 0,69 0,8

    "Деловой Петербург" 0,3 0,37

    Источник: ООО "Исследовательская фирма "Гортис"


    На заметку

    Лидеры по вложениям в рекламу в прессе в 2004 г.

    Рекламодатель Затраты на рекламу, $ тыс.

    Euroauto 292

    Expocar в Гавани 275

    "Элекс Полюс" 244

    "Автомир" 215


    Источник:

    Деловой Петербург


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 1)

     

    10.08.2005 12:52 // judge  [email protected]

    ГДЕ ССЫЛКА
    это интернет-издание или листовка у метро??

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 07.05.2008 Нестандартные способы продвижения от топ-менеджеров (0/+0)
  • 29.08.2007 У вас есть клиенты, тогда «Продвижение» идет к вам. (57/+0)
  • 10.08.2007 Subscribe.Ru проводит День независимости работников рекламы и СМИ (0/+0)
  • 20.07.2007 Rambler доедает "Бегун" (0/+0)
  • 17.05.2007 Контекстная реклама в российском бизнесе (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама