По данным Online Media Daily компания
Cnet, Univision, Weather.Com и Yahoo уже заявили, что готовы использовать новый стандарт. Многие компании принципиально согласны с IAB, но технически к этому пока не готовы. По информации Online Media Daily, количество оплаченных баннерных показов после введения этого стандарта должно упасть вплоть до 10%.
Правда, никто не мешает рекламным площадкам под тем или иным предлогом поднять расценки на те же самые 10%.
Специалисты питерского рынка заявили, что этот стандарт далеко не нововведение. "Московское агентство AdWatch по такому принципу работает уже года 3 наверное", - сообщил Алексей Куприянов, руководитель агентства Трафик, - "т.е. их система считает показ баннера завершенным, когда прогрузился весь баннер.
Мы 2 года работали в Питере на системе управления AdWatch, цены же не поднялись :).
Эта модель актуальна при покупке динамики, в Питере на местных сайтах покупается в основном статика. Цена идет исходя из валового трафика сайта. К подобному аудиту (пересмотру цен), думаю, площадки не готовы, так как хорошие места в дефиците, а плохие даже с таким подходом никому не нужны".
Мнение коллеги поддержал Андрей Добрый, директор по маркетингу интернет-агентства Молинос: "Не думаю, что этот стандарт приживется у нас. Дело в том, что данная вещь должна "употребляться" в динамике, которая на питерском рынке практически отсутствует, если рассматривать городские порталы. Если же говорить о питерском трафике федеральных ресурсов, то оплата по показам довольно прозрачна - резалки баннеров просто уменьшают число показов, а заглушки позволяют свести потери к минимуму".