Четверг, 19 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Molinos
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • В Питере стандарт Interactive Advertising Bureau не будет востребован (0/+0)

    11.08.2005 Реклама и PR

    По данным Online Media Daily компания Interactive Advertising Bureau (IAB) приняла новый стандарт. Теперь рекламодатели не будут платить за рекламные баннеры, которые не успели загрузиться на веб-странице.


    Cnet, Univision, Weather.Com и Yahoo уже заявили, что готовы использовать новый стандарт. Многие компании принципиально согласны с IAB, но технически к этому пока не готовы. По информации Online Media Daily, количество оплаченных баннерных показов после введения этого стандарта должно упасть вплоть до 10%.


    Правда, никто не мешает рекламным площадкам под тем или иным предлогом поднять расценки на те же самые 10%.


    Специалисты питерского рынка заявили, что этот стандарт далеко не нововведение. "Московское агентство AdWatch по такому принципу работает уже года 3 наверное", - сообщил Алексей Куприянов, руководитель агентства Трафик, - "т.е. их система считает показ баннера завершенным, когда прогрузился весь баннер.

    Мы 2 года работали в Питере на системе управления AdWatch, цены же не поднялись :).

    Эта модель актуальна при покупке динамики, в Питере на местных сайтах покупается в основном статика. Цена идет исходя из валового трафика сайта. К подобному аудиту (пересмотру цен), думаю, площадки не готовы, так как хорошие места в дефиците, а плохие даже с таким подходом никому не нужны".


    Мнение коллеги поддержал Андрей Добрый, директор по маркетингу интернет-агентства Молинос: "Не думаю, что этот стандарт приживется у нас. Дело в том, что данная вещь должна "употребляться" в динамике, которая на питерском рынке практически отсутствует, если рассматривать городские порталы. Если же говорить о питерском трафике федеральных ресурсов, то оплата по показам довольно прозрачна - резалки баннеров просто уменьшают число показов, а заглушки позволяют свести потери к минимуму".


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 07.05.2008 Нестандартные способы продвижения от топ-менеджеров (0/+0)
  • 29.08.2007 У вас есть клиенты, тогда «Продвижение» идет к вам. (57/+0)
  • 10.08.2007 Subscribe.Ru проводит День независимости работников рекламы и СМИ (0/+0)
  • 20.07.2007 Rambler доедает "Бегун" (0/+0)
  • 17.05.2007 Контекстная реклама в российском бизнесе (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама