Суббота, 18 декабря 2010 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Главный плюс рекламных агентств - опыт (0/+0)

    16.08.2005, Ксения Ранчина, Анжелика Тихонова Реклама и PR

    Существует мнение, что при выборе рекламного агентства рекламодатель часто руководствуется иррацAиональными причинами.

    За таким решением не стоит осознанной необходимости, в итоге рекламодатель не может четко сформулировать задачу, а как следствие - неудовлетворенность работой агентств.

    Обуревают сомнения

    Компании по-разному решают вопрос, работать с рекламными агентствами или использовать собственный ресурс. "Не всякую рекламу целесообразно заказывать в агентстве, - говорит руководитель агентства TRAFFIC Алексей Куприянов. - Основные преимущества агентств - большой опыт, стоимость размещения и снижение издержек клиента на проведение кампании и т.п. Но при проведении кампании на рынке, например, b2b многие из плюсов агентств нивелируются из-за узости отраслевых рынков и малого количества медийных инструментов, которые, как правило, предпочитают работать с клиентом напрямую".

    "Компаниям лучше приходить в агентства, так как каждый должен заниматься своим делом, а рекламный отдел в компаниях занимается только размещением, - считает генеральный директор рекламной ассоциации "Серебряный Век" Сергей Сучков. - Тем более у рекламщика, каким бы умным и талантливым он ни был, часто нет полномочий, чтобы создавать что-то свое. Менеджер по рекламе обычно упирается в жесткие рамки, и все его попытки что-то внедрить, как правило, заканчиваются неудачей".

    Существует также мнение, что в принципе рекламодатель может и вовсе обойтись без услуг рекламных агентств. "На том же самом Западе, на который мы так часто ориентируемся, есть крупные рекламодатели, которые никогда не работали с посредниками, каковыми по определению являются агентства, и при этом достигают своих рекламных целей, - говорит руководитель крупного петербургского рекламного агентства. - Все зависит от задач и возможностей компании. Беда нашего рынка в том, что при решении вопроса "идти в агентство или нет" большинство рекламодателей руководствуются иррациональными причинами". Коротко говоря, агентство выбирают потому, что это "круто" или не выбирают, потому что "все дураки".

    Причина такого подхода в том, что по-прежнему собственники крупных компаний оперативно ими управляют. И часто им психологически сложно признать, что есть люди, лучше них разбирающиеся в рекламе. Есть и другие причины - на сегодняшний день пока трудно объективно оценить эффективность работы агентств.


    Источник:

    www.dp.ru


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 07.05.2008 Нестандартные способы продвижения от топ-менеджеров (0/+0)
  • 29.08.2007 У вас есть клиенты, тогда «Продвижение» идет к вам. (57/+0)
  • 10.08.2007 Subscribe.Ru проводит День независимости работников рекламы и СМИ (0/+0)
  • 20.07.2007 Rambler доедает "Бегун" (0/+0)
  • 17.05.2007 Контекстная реклама в российском бизнесе (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама