Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • SEM-Promo
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Клавиатура для нетбука acer
    • Информация о доставке и оплате. Журнал о компьютерах.
    • buyansell.ru
  • Новый взгляд на интернет Sem-Promo (19/+0)

    09.09.2005

    На рынке веб-дизайна много компаний. Основных игроков все давно знают, а вот с молодыми и талантливыми мало кто знаком. Мы решили исправить эту несправедливость - знакомьтесь, компания Sem-Promo.

    В сфере веб-дизайна 2 года. В работах тяготеют к промышленному дизайну, несмотря на приставку "промо" в названии.

    О студии  нам рассказал Семен Корчагин, технический директор Sem-Promo.

    - SEM-Promo создано на базе инженерной компании. Расскажите, почему инженерная компания заинтересовалась созданием сайтов. Как родилась эта идея?

    - Действительно – идея создания веб-студии принадлежит компании SEM. SEM в своей деятельности использует IT решения. Направление Web в компании не было затронуто, поэтому посчиталось интересным и перспективным. Была подобрана команда. Сегодня этот коллектив расширился и выступает на рынке под именем SEM-Promo.

    - А сколько лет вы уже на рынке веб-дизайна?

    - В рамках компании SEM веб-направление было создано 2 года назад. Как SEM-Promo мы стали называться год назад.

    - На сайте у вас написано, что вы пытаетесь внедрить новые взгляды на интернет и его возможности. Что вы имеете в виду, – какие именно взгляды и на кого они ориентированы?

    - Говоря о новых взглядах, имеется в виду взгляд Заказчика на возможности Интернета. Ведь для большинства компаний веб-сайт это имиджевая фишка и еще одна строка в рекламном бюджете. Есть и ладно. Мы же пытаемся показать, что Интернет это не только элемент брэндинга, но и реальный инструмент для прямого увеличения объемов продаж.

    - Как вы позиционируете себя на рынке среди огромного количества лидеров? Какие направления в работе для компании сейчас основные?

    - Если говорить образно, то мы только оторвали взгляд от монитора и теперь оглядываемся – до чего же доработались.  В основном мы сейчас занимаемся комплексными решениями над проектами: разработка и поисковое продвижение. Все последние проекты базируются на данном подходе. И смены приоритетов в ближайшем будущем пока  не намечается.

    Нужно отметить, что у нас проектов гораздо больше, чем представлено на нашем сайте. Это связано с тем, что многие компании не желают афишировать перед конкурентами активное продвижение в Интернете.

    - Не думали заняться модным сейчас медиабаингом?

    - Нет, мы не планировали. Клиенты крайне редко заказывают баннерную рекламу, в основном у нас поисковая оптимизация.

    - Может быть, вас пугает большая конкуренция?

    - Нет, это не пугает. Просто далеко не всем нашим клиентам реклама например на dp.ru будет интересна и полезна, например, продавать паяльные материалы за счет рекламы на этом портале было бы затруднительно.

    У нас много клиентов, которые являются поставщиками какого-то промышленного оборудования, либо его производителями. То есть речь не идет об услугах и товарах широкого потребления. А когда мы предлагаем рекламу на тематических порталах, они относятся к этому весьма скептически. Стоимость рекламы высока, а отдача весьма спорная.

    - Вы наверняка видели работы таких компаний как Traffic, RealWeb, Molinos, TomStudio, WebMaster.Spb. Оцените рынок?

    - Нравится корпоративный сайт Molinos, возможно потому, что мы такие не делаем. У нас упор все-таки на промышленный дизайн.

    У TomStudio и Molinos есть очень удачные, на мой взгляд, работы. Но в целом далеко не все работы нравятся.

    - А работы Traffic?

    - Они делают промо-сайты. Трудно оценивать. Я все-таки смотрю с той точки зрения, как делаем мы. Да, у Traffic бывает что-то красивое, но давать оценку, что сделали бы мы  - сложно.

    - Какие тенденции на питерском рынке веб-дизайна, на ваш взгляд, мешают его планомерному росту?

    - Питерский рынок веб-дизайна знаем, со многими общаемся. Я не думаю, что что-то мешает росту. Посмотрите, сколько новых студий появилось сейчас.

    - А качество оставляет желать лучшего.

    - Да, согласен. Но тут может быть много моментов. Вы же понимаете, что хорошие специалисты давно разобраны небедными компаниями. Редко кто из профи готов работать в начинающей студии за копейки. Так что найти грамотную команду достаточно сложно. В итоге получается, что у компании неплохой дизайнер, а программист не очень или наоборот, а если нет еще и грамотного верстальщика, то какой разговор о качестве. В молодые студии редко вкладываются деньги, поэтому они пытаются вырасти из того, что есть.

    - В любой компании особую роль играет коллектив и его профессионализм. В сфере веб-дизайна это особенно важно, потому что это очень молодой рынок. Как вы решили проблему кадрового вопроса. Пришлось растить своих сотрудников?

    - Нам повезло, все наши сотрудники имеют большой опыт. Часть ребят работало в хороших компаниях. Конечно, кто-то уходил. Очень довольны последним «приобретением» - сильный программист. Я думаю, что это отразиться в дальнейшем на качестве продуктов.

    - У вас очень интересные последние работы – Mobidom.ru, Katit.ru. Ozoloti.ru на ITNews.Spb вообще получило много похвал. Кто-то делал замечания. Вы читаете обсуждение ваших работ?

    - Читаем. Приветствуются замечания идущие по существу. И спасибо всем, кто их делает. Потому  что, какие-то моменты можно упустить всегда.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 19)

     

    22.09.2005 15:51 // miroku  

    Подписавшемуся "Корчагин Семён, SEM-Promo" на сообщение от 21.09.2005 15:42:
    Семен, да так, простое любопытство. Спасибо, что удовлетворили мой интерес.

    ответить


    21.09.2005 15:42 // Корчагин Семён, SEM-Promo  [email protected]

    Подписавшемуся "miroku" на сообщение от 21.09.2005 15:32:

    Действительно, на сайте представлены не все наши работы. Напишите мне на e-mail.

    ответить


    21.09.2005 15:32 // miroku  

    Невнимательно читал. А можно посмотреть на непредставленные проекты?

    ответить


    21.09.2005 13:52 // -  

    Цитата: "Нужно отметить, что у нас проектов гораздо больше, чем представлено на нашем сайте"

    ответить


    20.09.2005 22:35 // miroku  

    Семен, я насчитал у вас на сайте 16 работ. Это все проекты, которые вы реализовали за 2 года или есть еще работы, которые вы не показываете?

    ответить


    20.09.2005 00:03 // -  

    Дописка: это никоим образом не относится к интерьвю. Только к идейным руководителям сего проекта под гордым названием "Газета питерского интернета" (типа, СМИ).

    ответить


    20.09.2005 00:01 // -  

    Редкостная чушь собачья - вся эти обсуждения!

    ответить


    13.09.2005 11:57 // Корчагин Семён, SEM-Promo  

    забыл подписаться...

    ответить


    13.09.2005 11:56 // -  

    Подписавшемуся "Михаил Талалай" на сообщение от 13.09.2005 00:29:

    Михаил, конечно же Вы правы, мы, к счастью, не единственные, но и не говорим об этом. Идея о пользе сайтов как инструмента для бизнеса далеко не нова. Однако далеко не каждый Заказчик представляет, что можно получить от сайта, кроме надписи на визитке. Думаю и у Вас было немало разговоров с клиентами, которые просили сделать "несколько страничек в интернете, чтобы у нас был свой сайт".
    Хотя и новизна действительно не совсем новизна, для них - это новый взгляд.

    Правда за последний год количество таких обращений значительно снизилось, что не может не радовать.

    ответить


    13.09.2005 00:29 // Михаил Талалай  [email protected]

    Семен, к счастью, ваша компания не единственная, кто пытается объяснять клиентам, что сайт - это хороший инструмент повышения продаж. Я видел подобные заявления на сайтах еще нескольких веб студий. У нашей компании, например, есть реальный опыт вывода клиентов в лидеры рынка с помощью сайтов.

    ответить


    Страница 1-ая : 2  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама