Работа оптимизаторов порой поражает своей
"Хотим рассказать вам о неприятной ситуации, случившейся с нашим сайтом -
Сотрудники известного издания "Шанс.ru", неожиданно обнаружили, что зарегистрированные названия "Шанс.ru" и "Реклама Шанс" кто-то неправомерно используют.
"Если вы попробуете набрать в Рамблере словосочетание "
Естественно, мы ("Шанс.ru"), мы не имеем никакого отношения к этой фирме и к услугам, которые она оказывает. На наше письмо с просьбой убрать словосочетание "Реклама-Шанс" с этих страниц, директор по маркетингу "Инфо-Марк" Станислав Крамник, ответил: "Прошу прощения, но я не понимаю, о чем идет речь.Мы не оптимизировали по этому запросу свой сайт, и его нет в выдаче. По крайней мере, я его там не вижу. Честно говоря, у меня эта ссылка вообще не грузится. При чем ни на одном компьютере в сети... Может, это Ваш прокси шалит??"
В любом случае, авторы сайта используют скрытые слои и прочие ухищрения - <div style=’position:absolute;left:-1000;top:-50000;’>".
ITNews.Spb связалось с руководителем информационно-маркетингово агентства "Инфо-Марк", Станиславом Крамником, чтобы выслушать его точку зрения.
"Даже если страница-рекламный блок создана усилиями моих сотрудников, убирать надпись "реклама шанс официальный сайт" я не буду. Это нормальная мировая практика использовать популярные запросы для оптимизации. Если это вводит в заблуждение читателей газеты "Шанс.ru", то я могу только посоветовать повысить узнаваемость брэнда этой газеты", - ответил Станислав на наши расспросы.
Господин Крамник в итоге решил долго и разглагольствовать, а написать тоже открытое письмо:
"Получив претензию от сотрудников компании Шанс.ru мы решили проверить
достоверность данной информации. И на самом деле с пятого раза мне удалось
зайти на эту страницу,
ialnyi_sait.html, расположенную на бесплатном хостинге. Да, верно, там
оказался наш рекламный блок. Как он туда попал? Вероятно, кто-то из наших
бывших сотрудников экспериментировал с такого рода раскруткой сайта. Могу
заверить, что данный способ раскрутки не используется нами сознательно ни
для себя, ни для наших клиентов.
Что касается удаления этих страниц, то они, я так думаю, там и останутся.
Почему? На это есть несколько причин.
1.. Этот домен (вероятно) делал сотрудник, который у нас уже не работает.
Так что я, не зная пароля и логина, не смогу удалить эти страницы при всем
желании.
2.. Сей запрос (Реклама+Шанс+официальный+сайт) запрашивался в поисковой
системе Рамблер (
целых 6 (вдумайтесь в эту сумасшедшую цифру!) человек в августе искали это
чудо в Интернете! Могу посочувствовать сотрудникам Шанс.ru в связи с потерей
такого катастрофического количества посетителей.
3.. По данному запросу, между прочим, так же необходимо выставить
претензии еще минимум 14 компаниям, так как, между прочим, господа из
Шанс.ru не удосужились сами рекламировать собственный сайт и их сайт не
выдается в поиске ДАЖЕ ПО НАЗВАНИЮ КОМПАНИИ, что говорит о полном отсутствии
понимания что же такое Интернет-Маркетинг. О чем говорить, если наспех
сварганенная практикантом страничка опережает сам сайт Шанс.ru! В качестве
обратного примера можно привести уважаемые издания, такие как, например,
«Известия» или «Коммерсант», которые, понимая важность такого инструмента,
как Интернет-Реклама, занимаются оптимизацией своего сайта.
4.. И последнее. Я думаю, что такой уважаемой газете, как «Шанс»,
наверняка должно быть известно, что мы работаем во время рынка, а не
командно-административных методов. Алгоритм выдачи поисковых систем – это
частное дело этих систем и результаты выдачи отнюдь не обязаны совпадать с
чьим-то частным мнением. В случае, если «Шанс» принял для себя решение (на
мой взгляд, очень верное) продвигать собственные услуги через Интернет, мы с
удовольствием поможем им в этом нелегком деле.
PS. В качестве дополнительного развлечения можно понабирать в Яндексе такие
запросы, как «Водка Синопская», «Toshiba» и другие уважаемые мировые бренды.
Отнюдь не все там находятся на первых местах, однако придумать такую
дикость, как предъявлять претензии, пришло в голову только «Шанс.ru»…"