Петербургский филиал компании "Голден Телеком" проводит маркетинговую компанию. Купи и активируй до 31 октября карту "Голден Телеком" - получи бесплатно 30% времени к номиналу карты.
Еще недавно основным продуктом провайдера на рынке карточного доступа были интернет-пакеты РОЛ. Как сообщает SPbIt, торговая марка РОЛ является федеральным брендом оператора "Голден Телеком" и эмитируются в Петербурге фактически с начала присутствия оператора на местном рынке. Под этой же маркой "Голден Телеком" продвигает в Северной столице услуги ADSL-доступа для частных и юридических лиц.
Карты типа «Голден Телеком» – были запущены компанией гораздо позже РОЛ (после присоединения и ребрендинга компании «Совинтел») и до последнего времени выполнял функции поддерживающего бренда. Здесь компания продвигает карты:
«Экономъ» номиналом 10, 20 и 50 часов, сроком действия 60, 90 и 120 дней с момента активации и стоимостью $4,6, $8,4 и $18 соответственно.
«Домашний-20», ориентированная на вечерних пользователей (она стоит $7,4 и действует 90 дней с момента активации). Пакет номиналом 100 часов и сроком действия 45 дней обойдется клиенту в $13, время действия этой карты - выходные круглые сутки и ночь в будни.
Для карт РОЛ и «Голден Телеком» работают две независимые службы поддержки. Модемный пул оператора насчитывает около 1,7 тыс. линий, дилерская сеть – около 1 тыс. точек, включая в себя все основные места продаж интернет-карт.
Между тем, как отмечают специалисты, наличие у компании нескольких брендов позволяет активнее работать на рынке и значительно увеличить свою долю на нем. В Петербурге подобный механизм использует компания «ПетерСтар», которая в свое время стала владельцем провайдера «Компьютерные сети». После сделки новый владелец не стал отказываться от этого бренда, правда ограничил линейку карт двумя самыми ходовыми предложениями – ComSet Light, и «ComSet Ночной».