Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Голден Телеком
  • Петерстар
  • РОЛ
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Перманентный макияж губ
    • Советы по татуажа от мастеров.
    • xn----rfabrbinfloeibaxr3b5l8c.xn--hdai
    • Пианино
    • Музыкальный интернет-магазин. Магазин музыкальных инструментов.
    • perevozka-pianino.narod.ru
    • Подольск строительство домов
    • Справочная информация. Материалы о ремонте.
    • stroi-podolsk.ru
  • Карты Голден Телеком дают дополнительное время в интернет (0/+0)

    15.09.2005 Связь

    Петербургский филиал компании "Голден Телеком" проводит маркетинговую компанию. Купи и активируй до 31 октября карту "Голден Телеком" - получи бесплатно 30% времени к номиналу карты.

    Еще недавно основным продуктом провайдера на рынке карточного доступа были интернет-пакеты РОЛ. Как сообщает SPbIt, торговая марка РОЛ является федеральным брендом оператора "Голден Телеком" и эмитируются в Петербурге фактически с начала присутствия оператора на местном рынке. Под этой же маркой "Голден Телеком" продвигает в Северной столице услуги ADSL-доступа для частных и юридических лиц.

    Карты типа «Голден Телеком» – были запущены компанией гораздо позже РОЛ (после присоединения и ребрендинга компании «Совинтел») и до последнего времени выполнял функции поддерживающего бренда. Здесь компания продвигает карты:

    «Экономъ» номиналом 10, 20 и 50 часов, сроком действия 60, 90 и 120 дней с момента активации и стоимостью $4,6, $8,4 и $18 соответственно.

    «Домашний-20», ориентированная на вечерних пользователей (она стоит $7,4 и действует 90 дней с момента активации). Пакет номиналом 100 часов и сроком действия 45 дней обойдется клиенту в $13, время действия этой карты - выходные круглые сутки и ночь в будни.

    Для карт РОЛ и «Голден Телеком» работают две независимые службы поддержки. Модемный пул оператора насчитывает около 1,7 тыс. линий, дилерская сеть – около 1 тыс. точек, включая в себя все основные места продаж интернет-карт.

    Между тем, как отмечают специалисты, наличие у компании нескольких брендов позволяет активнее работать на рынке и значительно увеличить свою долю на нем. В Петербурге подобный механизм использует компания «ПетерСтар», которая в свое время стала владельцем провайдера «Компьютерные сети». После сделки новый владелец не стал отказываться от этого бренда, правда ограничил линейку карт двумя самыми ходовыми предложениями – ComSet Light, и «ComSet Ночной».


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 14.07.2009 «Авангард» активизировался в регионах (0/+0)
  • 30.01.2009 Интернет за полцены (0/+0)
  • 30.01.2009 Москва и Питер потеряли связь (0/+0)
  • 14.01.2009 «МегаФон» научит пользователей 3G (0/+0)
  • 21.04.2008 Unet запустил "Бесплатное лето"! (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама