Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Виатон
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Занятия йогой
    • Адреса и телефоны клубов. Энциклопедия йоги.
    • yoga108.su
    • Гостиницы киева
    • Туристическая компания. Договора, законодательство, стандарты.
    • hotels.ru
    • Сейф
    • Компания - поставки металлической мебели. Система поиска.
    • safe.ru
  • Интернет-провайдер "Виатон" играет в покер (1/+0)

    20.09.2005 Новости компаний, Связь

    Интернет-провайдер "Виатон" выпустил новую линейку интернет-карт "Виатон Pin Up" или "Виатон Покер".

    Как сообщает SpbIt, одна их основных особенностей новой линейки интернет-карт "Виатон Pin Up" заключается в том, что это карты с игровым элементом. Всего персонажей, задействованных для линейки, пять. Это Валет, Дама, Король, Туз и Джокер. По сути, каждый из персонажей соответствует одному из номиналов карт. Собрав определенную комбинацию из карт (для первого розыгрыша была определена покер-комбинация "стрит", которая, в сущности, будет доступна каждому, кто купит карты всех номиналов), клиент получает бонус либо в виде дополнительных услуг (бесплатные добавочные часы или дополнительная карта ночного доступа), либо в виде бесплатного места под свою собственную страницу в Интернете. Таким образом, по словам директора по развитию компании "Виатон" Михаила Ханина, будет создаваться внутренний клуб пользователей интернет-карт компании, которые смогут размещать информацию о себе в глобальной сети, а также общаться между собой в режиме он-лайн.

    Михаил Ханин отметил, что ценовой диапазон новой линейки интернет-карт определялся сравнением наиболее выгодных предложений на петербургском рынке. Таким образом, двухчасовая карточка со сроком действия в месяц обойдется пользователю в 35 рублей, а двадцатичасовая карта со сроком действия в один год – в 275 рублей. Карта ночного доступа предлагается компанией "Виатон" по достаточно стандартной для петербургского рынка цене в 150 рублей.

    Наблюдатели рынка оценивают действия компании "Виатон" не более, чем оригинальный ход, мало иллюстрирующий тенденции рынка, наблюдаемые сегодня. Однако в то же время этот ход, по мнению специалистов, преследует сразу две цели: привлечение новых абонентов и повышение лояльности уже существующих.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 1)

     

    20.09.2005 22:51 // miroku  

    Лохотрон какой-то :-)

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама