Интернет-провайдер "Виатон" выпустил новую линейку интернет-карт "Виатон Pin Up" или "Виатон Покер".
Как сообщает SpbIt, одна их основных особенностей новой линейки интернет-карт "Виатон Pin Up" заключается в том, что это карты с игровым элементом. Всего персонажей, задействованных для линейки, пять. Это Валет, Дама, Король, Туз и Джокер. По сути, каждый из персонажей соответствует одному из номиналов карт. Собрав определенную комбинацию из карт (для первого розыгрыша была определена покер-комбинация "стрит", которая, в сущности, будет доступна каждому, кто купит карты всех номиналов), клиент получает бонус либо в виде дополнительных услуг (бесплатные добавочные часы или дополнительная карта ночного доступа), либо в виде бесплатного места под свою собственную страницу в Интернете. Таким образом, по словам директора по развитию компании "Виатон" Михаила Ханина, будет создаваться внутренний клуб пользователей интернет-карт компании, которые смогут размещать информацию о себе в глобальной сети, а также общаться между собой в режиме он-лайн.
Михаил Ханин отметил, что ценовой диапазон новой линейки интернет-карт определялся сравнением наиболее выгодных предложений на петербургском рынке. Таким образом, двухчасовая карточка со сроком действия в месяц обойдется пользователю в 35 рублей, а двадцатичасовая карта со сроком действия в один год – в 275 рублей. Карта ночного доступа предлагается компанией "Виатон" по достаточно стандартной для петербургского рынка цене в 150 рублей.
Наблюдатели рынка оценивают действия компании "Виатон" не более, чем оригинальный ход, мало иллюстрирующий тенденции рынка, наблюдаемые сегодня. Однако в то же время этот ход, по мнению специалистов, преследует сразу две цели: привлечение новых абонентов и повышение лояльности уже существующих.