Исследования Romir Monitoring показали, что 42% российских пользователей Интернета регулярно посещают сайты интернет-магазинов. При этом 41% из них регулярно совершают там покупки, пишет dp.ru, а 45% заходят, чтобы найти информацию о товарах или сравнить цены с обычными традиционными магазинами. Как правило, основными покупателями выступают москвичи. Посетители сайтов интернет-магазинов из Петербурга и других регионов преимущественно занимаются поиском информации о товарах и услугах. Исследование выявило отличительные черты между покупателями интернет-магазинов и посетителями, которые заходят на сайты, но не делают покупки. Согласно результатам исследования, более 50% покупателей - это пользователи старше 25 лет. Тогда как среди посетителей более половины составляют респонденты 14-24 лет. Среди посетителей значимо выше доля респондентов со средним и низким уровнем дохода, тогда как 50% покупателей имеют высокий доход.