Суббота, 20 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • ЛАНК Телеком
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Питерские провайдеры хотят повысить продажи за счет халявы (1/+0)

    12.10.2005 Новости компаний, Связь

    Нет ничего привлекательнее для клиента, чем халява. Именно так питерские провайдеры пытаются повысить продажи.

    Петербургский оператор «ЛАНК Телеком» решил продлить акцию "Выиграй в два раза больше Интернет", ориентированную на продвижение карт доступа в Интернет компании. В рамках этого мероприятия клиент, как сообщает SpbIt, купивший и активировавший любую интернет-карту «Ланк Телеком», может выиграть дополнительное время доступа к сети Интернет, равное номиналу карты. Теперь сроки предложения не ограничены.

    Эта акция была продолжена в этом месяце, и, как отметил, коммерческий директор компании «ЛАНК Телеком» Денис Белоусов, крупный тираж прозволил не определять пока точные сроки окончания мероприятия. Его суть – интернет-карты содержат четыре скретч-панели – две из которых содержат логин и пароль на оплаченное время доступа, а две другие могут содержать логин и пароль на дополнительное время, равное номиналу приобретенной карты. Если скретч панели, расположенные справа, содержат логин и пароль, номинал карты удваивается. При этом, каждая пятая карта номиналом 5 часов является выигрышной, среди карт номиналом 10 часов, выигрышной является каждая десятая и т.д. Как отметил Денис Белоусов, наибольшей популярностью пользуются карты номиналом 5 часов. Помимо сезонного роста продаж, связанного с традиционным для начала учебного года увеличением покупательской активности, «ЛАНК Телеком» рассчитывает увеличить уровень продаж еще на 10 %.

    Между тем, подобные маркетинговые акции уже стали вполне стандартными на рынке и используются многими операторами для продвижения своих карточных услуг. По оценкам игроков, на сегодняшнем рынке доступа в Инетрнет цена карты не является ключевым фактором. Поэтому подобные акции не могут дать существенного роста продаж, - приблизительно, они могут повысить уровень продаж на 7-10%.

    Несмотря на рассуждения других игроков рынка "ЛАНК Телеком" за прошедшие полгода мероприятие оправдало себя: общий объем продаж карточной продукции удалось увеличить на 15%. При этом, объемы продаж универсальных карт и карт доступа в Интернет сейчас совпадают.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 1)

     

    21.10.2005 02:21 // Вовкин  

    Незнаю незнаю, юзал, саппорт нормальный, но момед надо иметь хроший или линию цифровую иначе, у меня лично было много дисконнектов, хтя в новых районах на цифровушках нормально пашет но там я думаю лучше юзать adsl и постоянное подключение и недорого и нет разрывов связи.
    Всё вышесказанное моё личное мнение, насчёт ADSL в питере я думаю инфы в Яндексе и так полно.

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 11.07.2011 SeoExperts «съела собаку» (0/+0)
  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (9/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама