Компания
Широкомасштабная акция по смене "фирменного" стиля компании повлекла за собой обновление корпоративного сайта. Изменения произошли не только в дизайне, но и в навигации и информационном наполнении. Дизайн сайта выполнен в ярких корпоративных тонах, с использованием фирменных элементов. В портал были интегрированы оффлайновые рекламные носители – яркие и динамичные рисунки, которые четко отражают концепцию и миссию компании – динамичный и надежная компания для ценителей цифровой техники, ценящих стабильность и постоянное сотрудничество. Значительно расширены разделы: производство ПК, системная интеграция, служба сервиса.
“Данный проект интересен несколькими составляющими. Первая – создание единого корпоративного портала в рамках одного бренда и отражение деятельности 5–ти независимых департаментов: розничного, системной интеграции, сервисного, производства компьютеров/серверов и электронной коммерции. Разделы, отражающие деятельность каждого департамента, построены с учетом специфики общения с каждой группой пользователей. Вторая – интеграция корпоративного портала со всеми маркетинговыми коммуникациями компании, что укрепляет доверие потребителя и на несколько порядков увеличивает узнаваемость компании как в Интернете, так и в оффлайне,” - отметил Кирилл Диордиев, генеральный директор компании СтартМастер.
Разработчиком новой версии дизайна выступило агентство интернет-маркетинга
“Хотелось бы отметить уникальность этой работы в нескольких направлениях”, - прокомментировала Варвара Ольшанская, руководитель агентства интернет-маркетинга Тактоми. “В работе принимали участие полностью заинтересованные в результате люди из разных департаментов компании. Они все обладают продвинутыми знаниями по Интернету, поэтому работалось легко и динамично. Изменения быстро фиксировались и претворялись в жизнь”.