С 1 ноября компания "Яндекс" переходит на
Система размещения рекламы для поддержки продаж "Яндекс.Директ" позволяет клиентам самим определять, сколько они готовы платить за посетителя. Каждый рекламодатель выбирает собственную стратегию: продавцы сезонных товаров могут бороться за клиентов, повышая ставки только в определенные периоды времени, а поставщики товаров постоянного спроса могут оптимизировать расходы, удерживаясь в середине рекламного блока и обеспечивая небольшой постоянный поток посетителей.
С нового года "Яндекс" перестанет получать деньги за показы поисковой рекламы - к этому времени завершатся рекламные кампании объявлений с оплатой по показам, заказанные до 1 ноября.
От поисковой рекламы "Яндекс" получает около 80% доходов. Остальные 20% компания собирает на медийной рекламе (баннеры на главной странице, почте, поиске и других проектах) и платных сервисах, а баннерная реклама по-прежнему оплачивается по показам.