В конце прошлой недели в северной столице в рамках мероприятия "Неделя цифровых технологий Intel –"ТрансТелеКом" прошел практический семинар компании "Яндекс", посвященный интернет-рекламе. Данное мероприятие носило образовательный характер и было открыто для всех желающих, сообщает SPBIT.
На прошедшем в Петербурге семинаре были освещены вопросы текущего состояния рынка онлайновой рекламы и его развития в будущем. В частности, Андрей Себрант в своем докладе отметил, что в США 10 лет существования объем рынка превысил затраты на все виды наружной рекламы, вместе взятые. И на данный момент реклама в сети является наиболее растущим сегментом массовых коммуникаций. Сегодня, по отчетам ФОМ, в среднем по России она охватила уже 19 % взрослого населения. Планируется, что в ближайшие годы объем российского рынка интернет-рекламы преодолеет рубеж в $100 млн в год. При этом наблюдатели отмечают следующую тенденцию – число пользователей Интернета наиболее активно растет в регионах, при этом лидирующим здесь является Северо-Запад. Помимо рыночных реалий в процессе семинара слушатели были ознакомлены с основными терминами и понятиями данной области, видами рекламы в Интернете, спецификой поисковой рекламы. Также были приведены удачные и неудачные примеры рекламных кампаний. Мероприятие прошло при поддержке одного из партнера «Яндекса» в Петербурге – интернет-агентства «Молинос» (напомним, что в прошлом году в качестве такого выступило агентство «Тактоми»).
В дальнейших планах компании «Яндекс» - проводить не менее десяти семинаров в год. Приоритет, как правило, будет отдаваться тем городам, где уже есть партнеры «Яндекса». При этом в дальнейшем семинары не будут включаться в программу «Недели цифровых технологий Intel – «ТрансТелеКом». «Мы оцениваем сотрудничество с Intel и «ТрансТелеКом» как эффективное. Однако на сегодняшний день у нас появилось достаточное количество партнеров по России, и, в частности, из всех посещенных нами в рамках «Недели» городов, их нет только в Хабаровске и Мурманске», - сообщил Андрей Себрант.