Суббота, 21 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Molinos
  • Taktomi.Ru
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Венецианская штукатурка

      Строительные новости, конференция, доска объявлений и др. Сеть салонов.

      dominogroup.ru

    • Камень для бани жадеит

      Типовые проекты, советы по строительству, историческая справка, форум и др.

      saunov.ru

    • Portable video borescope

      Активный отдых в Прибайкалье.

      bore-scope.net

  • "Яндекс" снова рассказывал в Питере об интернет-рекламе (0/+0)

    12.12.2005 Реклама и PR, Семинары

    В конце прошлой недели в северной столице в рамках мероприятия "Неделя цифровых технологий Intel –"ТрансТелеКом" прошел практический семинар компании "Яндекс", посвященный интернет-рекламе. Данное мероприятие носило образовательный характер и было открыто для всех желающих, сообщает SPBIT.

    На прошедшем в Петербурге семинаре были освещены вопросы текущего состояния рынка онлайновой рекламы и его развития в будущем. В частности, Андрей Себрант в своем докладе отметил, что в США 10 лет существования объем рынка превысил затраты на все виды наружной рекламы, вместе взятые. И на данный момент реклама в сети является наиболее растущим сегментом массовых коммуникаций. Сегодня, по отчетам ФОМ, в среднем по России она охватила уже 19 % взрослого населения. Планируется, что в ближайшие годы объем российского рынка интернет-рекламы преодолеет рубеж в $100 млн в год. При этом наблюдатели отмечают следующую тенденцию – число пользователей Интернета наиболее активно растет в регионах, при этом лидирующим здесь является Северо-Запад. Помимо рыночных реалий в процессе семинара слушатели были ознакомлены с основными терминами и понятиями данной области, видами рекламы в Интернете, спецификой поисковой рекламы. Также были приведены удачные и неудачные примеры рекламных кампаний. Мероприятие прошло при поддержке одного из партнера «Яндекса» в Петербурге – интернет-агентства «Молинос» (напомним, что в прошлом году в качестве такого выступило агентство «Тактоми»).

    В дальнейших планах компании «Яндекс» - проводить не менее десяти семинаров в год. Приоритет, как правило, будет отдаваться тем городам, где уже есть партнеры «Яндекса». При этом в дальнейшем семинары не будут включаться в программу «Недели цифровых технологий Intel – «ТрансТелеКом». «Мы оцениваем сотрудничество с Intel и «ТрансТелеКом» как эффективное. Однако на сегодняшний день у нас появилось достаточное количество партнеров по России, и, в частности, из всех посещенных нами в рамках «Недели» городов, их нет только в Хабаровске и Мурманске», - сообщил Андрей Себрант.


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 01.02.2010 Бесплатный семинар «Современный интернет-проект» (0/+0)
  • 25.01.2010 WebGun: «Продвижение интернет-проекта. Привлечение посетителей» (0/+0)
  • 25.11.2009 Семинар по контекстной рекламе (0/+0)
  • 23.11.2009 WebGun: первое занятие программы «Сайт как инструмент маркетинга» (0/+0)
  • 13.11.2009 Недвижимость присмотрелась к Интернету (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама