Суббота, 21 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Деловой Петербург.ру
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • DP.Ru после ребрендинга (12/+0)

    29.12.2005

    На днях газета "Деловой Петербург" провела ребрендинг своего интернет-портала. Эта новость вызвала не только повышенный интерес, но и породила массу вопросов. На основные ответила Ирина Уханова, руководитель отдела "Интернет-проекты", и Олег Ширяев, шеф-редактор dp.ru.

    - Зачем было необходимо выводить Dp.Ru как независимое от газеты СМИ?

    - Ирина Уханова: Мы твердо уверены, что за электронными СМИ будущее. Dp.ru имеет хороший потенциал в развитии как независимое электронное СМИ, поэтому и было решено выйти из тени газеты "Деловой Петербург" и развиваться как отдельный и независимый от издания проект. На самом деле, dp.ru уже давно вышел за рамки газеты в информационном смысле. У нас разная аудитория, более широкий охват тем, оценка событий dp.ru и газеты не всегда совпадает. Однако, мы всё равно продолжаем сотрудничать с газетой, на страницах портала представлена информация о газете и услугах, предлагаемых "Деловым Петербургом", также публикуется свежий номер и доступен архив газеты с 1993 года .

    - Расскажите, что принципиально изменилось для посетителей Dp.Ru после ребрендинга сайта? Если ли смысл вообще говорить о ребрендинге, когда по сути ничего не изменилось.

    - Олег Ширяев: До недавнего времени посетители www.dp.ru воспринимали сайт как исключительно копию газеты, то есть считали, что на сайте опубликованы тексты из газеты. На самом деле, на DP.RU публикуются оригинальные тексты, которые написаны специально для сайта. Фактически DP.RU стал полноценным информационным ресурсом, на котором ежедневно появляется новые тексты.. Дело в том, что, по нашему мнению, аудитория DP.RU и газеты "Деловой Петербург" пересекается лишь на 20-25%. И этот разрыв, с ростом посещаемости нашего сайта только увеличивается. То есть у ресурса уже сформировалась независимая от "Делового Петербурга" аудитория. Кроме того, по нашему опыту мы уже знаем, что формат текстов для DP.RU должен быть немного отличным от газетных.

     

    - Какие задачи будет решать "обновленный" Dp.ru?

    - Ирина Уханова: Основная задача dp.ru - предоставлять максимум полезной для бизнес-аудитории информации, информировать читателей о последних событиях и тенденциях в различных сферах бизнеса, а также давать общее представление о жизни Петербурга и России. Кроме того, dp.ru как полноценный Интернет СМИ будет развивать различные информационные сервисы для наших посетителей. Уже сейчас в разработке несколько проектов, которые помогут нам расширить аудиторию dp.ru.

    - Подробнее о проектах еще рано говорить?

    - Ирина Уханова: Это будет повод для ещё одной статьи.

    - Будет ли портал проводить какие-либо рекламные акции направленные на поддержание независимости Dp.ru от газеты "Деловой Петербург"?

    - Ирина Уханова: Конечно, мы планируем проводить самостоятельные рекламные акции, кроме того, мы открыты для совместных проектов с другими Интернет-ресурсами.

    - В релизе о ребрендинге сказано: "на dp.ru  ежедневно будет обновляющихся 12-15 редакционных материалов. Речь идет о материалах из газеты"?

    - Олег Ширяев: В редакции DP.RU работает пять редакторов, которые готовят для сайта оригинальные тексты. Это не "газетные" статьи, а материалы написанные специально для DP.RU. Кроме того, на сайте есть лента новостей, где публикуется 40-50 сообщений. Это, как правило, информация предоставленная напрямую от компаний, общественных организаций и органов власти Петербурга и всего Северо-западного региона.

    - До ребрендинга на портале работало не так много людей. Каким образом теперь выглядит редакция портала?

    - Ирина  Уханова: Редакция немного расширилась. Как уже сказал Олег, у нас работает   5  новостных   редакторов,  мы  подключаем  к  работе  также журналистов-фрилансеров. Тенденции  развития информационных СМИ таковы, что  теперь  читатели  сами определяют, что им интересно. Мы стараемся поддерживать  этот интерес, и предлагаем нашим читателям стать соавторами статей  на  dp.ru.  В рубрике "Есть мнение", например, может высказаться каждый.  Бывали  случаи,  когда  читатели  сами  просили предоставить им возможность высказаться.

    - А как обстоят дела с размещением рекламы на портале? Редакция предусматривает свой рекламный отдел.

    - Ирина Уханова: С нового года на dp.ru мы  предложим новые схемы размещения баннерной и текстовой рекламы. Рекламой на портале сейчас занимается один менеджер, но с развитием проекта, мы планируем пригласить ещё одного менеджера по рекламе.

    - Появится ли на портале новые рубрики. Может быть новый дизайн?

    - Ирина Уханова: Мы стараемся всегда вносить позитивные изменения и реагируем на пожелания нашей аудитории. DP.RU непременно будет меняться вместе с развитием online СМИ и Интернет-технологий.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 12)

     

    28.06.2006 10:51 // -  

    Что это, люди?
    http://www.comby.ru/chtoeto

    ответить


    15.05.2006 15:29 // Художник  

    Еще кое-что о ребрендинге http://moskinov.ru/rebrendering/index.khtml

    ответить


    17.02.2006 17:12 // мимо проходил...  

    Catzilla
    >Обалдеть... что-ж за поветрие такое все ребрендингом обзывать при том, что бренд-то остался прежним. И все с умным видом продолжают обсуждать однажды сказанную каким-то недалеким пиар-менеджером глупость.

    >новое поветрие - редизайн сайта нужно красиво обозвать. иначе ну просто никак...

    а вот господа если вы провели РЕБРЕНДИНГ. может покажете хотя бы кусочек БРАНДБУКА? или все это только перестановкой банеров на сайте ограничилось?

    ( favicon например даже и не подумали сметить... профессионалы. РекламШики :) )


    ответить


    24.01.2006 18:05 // Алексей Шпаков (Аватар)  

    >> Мы твердо уверены, что за электронными СМИ будущее.
    Таки газету закроют ;?) (провокационная шЮтка)

    ответить


    11.01.2006 17:21 // джонни  

    а мне фото Иришки понраилось.
    я бы с ней...

    ответить


    30.12.2005 12:20 // Catzilla  

    Обалдеть... что-ж за поветрие такое все ребрендингом обзывать при том, что бренд-то остался прежним. И все с умным видом продолжают обсуждать однажды сказанную каким-то недалеким пиар-менеджером глупость.

    ответить


    29.12.2005 19:40 // -  

    Никак. Не удасться заставить платить дважды за одно и то же. Это бред.

    ответить


    29.12.2005 18:07 // dimanila  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 29.12.2005 17:49:
    Ничего плохого, наоборот хорошо. Я хотел спросить как дп будет убеждать рекламодателя, что аудитории разные?

    ответить


    29.12.2005 17:49 // -  

    Подписавшемуся "dimanila" на сообщение от 29.12.2005 15:18:
    ну это просто :) наверняка dp.ru не поскупился на соответствующее исследование :)
    кстати, а что плохого в том, что аудитории разные? разве это автоматически означает что одна аудитория лучше или хуже другой?

    ответить


    29.12.2005 16:29 // Бгага  

    > Цель такого хода понятна - показать рекламодателям, что аудитория газеты и сайта - разные люди.
    типа бумагу читают взрослые солидные дяди и тёти, а интернет-версию читают дети? :))
    хороший ход для привлечения рекламодателей к дощатому сортиру :)))

    ответить


    Страница 1-ая : 2  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама