Интересную информацию, открыла для себя компания TRINET, получив в руки рекламный буклет компании Molinos. Данный абзац размещен на главной странице рядом с улыбающимся руководителем студии:
“ В настоящее время в активе компании более 250 успешно реализованных проектов и десятки постоянных клиентов.
Среди них самые известные имена Санкт-Петербурга: Пивоваренная компания “Балтика”, первый канал, ТВ – 3, Муз-ТВ, Радио “Спутник”, радио “Хит”, официальный дилер Renault “Петровский Автоцентр”, строительная компании “М-Индустрия”…..”
Бесспорно, мы радуемся успехам компании Molinos и выступаем за продвижение созданных нашей компанией проектов, если бы не одно “но”. Недавно мы столкнулись с мнением (под влиянием двусмысленной информации в буклете) о том, что проект компании “М-Индустрия” был создан компанией Molinos. Естественно, мы без труда доказали обратное, чем нанесли ущерб имиджу конкурента. Такие действия производить неприятно, поэтому предлагаем внести корректировки в буклет и разнести понятия “успешно реализованные проекты” и “постоянные клиенты”.
Ждем комментариев!
С уважением,
коммерческий директор компания TRINET
Юшко Роман
Источник:
ITNews
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 21-го (всего: 48)
17.12.2004 // La gata
Пытаюсь себе представить некрасивое тело молиноса :) Про топ-менеджера в палатке тоже сильно сказано. Может, редакции IT News пора открыть комнату для выяснения отношений? У Экслера есть такая фишка, где уважаемые оппоненты могут излить друг другу душу, - зато в основном форуме все высказываются по существу заявленной проблемы.
Кстати, молиносики, со своими куринными мозгами предоставят аргументы или так и будут засовывать голову в заднюю часть своего некрасивого тела? Ведите нас провидцы!!! Респект!
что за кретины заходят на этот сайт!
поднимается серьезная тема, а мозгов хватает на откровенную .....!
если Molinos лажанулся, то признайтесь и в следующем буклете уточните надпись. Вот и нет проблемы.
В Трайнете опять всё напутали, они думают, что их сайты-поделки на основе кривой СMS это и есть "проекты". А в дурную Ромкину башку не приходит мысль о том, что проектом можно назвать всё что угодно, в том числе, например, создание банера, а постоянный клиент - это юр. лицо, которое время от времени переводит деньги на расчетный счёт.
16.12.2004 // Станислав Андреев интернет-агентсво Молинос[email protected]
Роман, я вообще не понимаю, зачем вы выставили на всеобщее обозрение эти необоснованные обвинения. В чем, собственно, вина Молинос не совсем понятно? Мы никого не обманываем, мало того, мы достаточно точно включили данные компании в список наших постоянных клиентов и проектов, так как они таковыми являются. Вопрос, я так понимаю, в том, как воспринимается данная страница нашего буклета. Но и тут не к чему придраться, так как воспринимается она именно как страница о клиентах Молиноса, которые воспользовались услугами Молиноса, а в перечне услуг на соседней странице несколько раз упоминается реклама.
Мне кажется, Роман, вы поставили себя в дурацкую ситуацию, не до конца разобравшись в терминологии, и теперь все будут считать вас некомпетентным и перестанут реагировать на ваши сопельки, которые вы пускаете от обиды или, может, от неуверенности в себе.
Роман, совершенной конкуренции не бывает, особенно когда дело касается "ведущей" компании, посмотрите на повод вчерашней вечеринки, как правильно кто-то отметил в соседнем топе для корпоративной он неуместен.
Трафик, например, не выступает, требуя справедливости, хотя все знают, что они целиком Балтику ведут, и Петровский автоцентр в последнее время они весь размещают. Может, конечно, Трафик буклет не видел :)
Вы же не сможете постановлением суда отозвать весь тираж буклетов? Не сможете. Тогда вся эта поза полный абсурд.
Чего Вы конкретно хотите от данного повода?
Привлечь внимание к недобросовестной конкуренции "ведущей" компании? Так наш рынок живет без всяких правил и в каждом конкретном случае все решает воспитание "стратегов" :)
Я отметил, что делать нам было это неприятно, но угрызения совести почему-то не испытываю, странно. И именно, поэтому я предлагаю внести ясность в рекламный текст. Мы не твердим на все стороны о том “Что такая-то компания !!! МММ паразиты!!!” Я даже не говорил о том, что там написана ложь. Читайте сообщения, господин Виталий. Давайте решать вопрос серьезно.
Если вопрос не будет решен, мы будем вынуждены при разговоре с клиентами, в случае возникновения необходимости, объяснять данные неточности.