Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Госдума РФ: законодатели запретили спам (0/+0)

10.02.2006 Государство

Более пятисот поправок рассмотрел профильный комитет Госдумы по экономической политике при подготовке ко второму чтению проекта новой редакции федерального закона "О рекламе". Об этом сообщил на пленарном заседании Госдумы в пятницу зампред профильного комитета Владимир Мединский, представив законопроект коллегам. Он отметил, что новая редакция закона является по существу рекламным кодексом.

Мединский сообщил, что при работе над проектом более подробным и более детальным стал запрет на рекламу зонтичных брендов, когда под именем перчика и конфет рекламируется водка. Запрещается реклама алкоголя и табака на телевидении, ограничивается реклама с помощью телемагазина.

Запрещается спам, т.е. несанкционированная рассылка рекламы по Интернету, мобильным телефонам и факсам. На предстоящие полтора года вводится ограничение на объем рекламы на телевидении 20% в течение часа, через полтора года ограничение достигнет 15%. По словам Мединского, сейчас время рекламы во время демонстрации фильмов достигает 7 минут в час.

Телереклама будет ограничена почти вдвое — до 4 минут в час, причем в эти четыре минуты должна уложиться реклама способом наложения на кадр и с помощью бегущей строки, которая по действующему законодательству не регламентируется никак и в региональном вещании практически постоянно сопровождает передачи и новостные программы.

Запрещена демонстрация курения. Приняты беспрецедентные ограничения по рекламе биологически активных добавок. С 1 января 2007 г. запрещается реклама с помощью т.н. мобильных конструкций, который создают пробки на дорогах и не дают поступлений налогов. Рекламный "самострой", т.е. установленные без разрешения конструкции наружной рекламы могут быть снесены. При обсуждении поправок представитель фракции КПРФ Нина Останина напомнила, что по действующему закону реклама в детских передачах вообще запрещена.

В ответ Мединский сообщил, что законодатели приняли окончательное решение по рекламе в детских передачах на основе консультаций с председателем комитета по делам женщин, семьи и молодежи Екатерины Лаховой. Мединский аргументировал норму о рекламе в детских передачах тем, что "у нас вообще нет детского телевидения".

В итоге дискуссии принята поправка депутатов Валерия Рязанского и Владимира Мединского, согласно которой детские и образовательные передачи продолжительностью до 15 минут могут сопровождаться рекламой по одной минуте в начале и в конце передачи; при продолжительности передачи до 25 минут — по полторы минуты, до 40 минут — по 2,5 минуты, передачи длительностью больше часа — по 3 минуты, сообщает KM.RU.


Источник:

www.internet.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 09.04.2010 Комитет по культуре открыл видеоблог (1/+0)
  • 20.07.2009 Петербургские районы обзаведутся сайтами (0/+0)
  • 03.07.2009 Россия электронная. Информатизация общества обойдется государству в 152 млрд рублей (0/+0)
  • 07.04.2009 Первый российский интернет-пост (0/+0)
  • 10.02.2009 У Комитета по культуре – новый сайт (1/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама