Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Ремонт шевроле
  • Модельный ряд. Сеть техцентров.
  • avtografspb.ru
  • Реабилитационные наркологические центры
  • Лечение наркомании и алкоголизма. Адреса помощи.
  • nvcentr.ru
  • Steiner
  • Визитные карточки авторов. В переводе на русский язык.
  • forgun.ru

Рекламные реки впадают в интернет (0/+0)

20.02.2006 Реклама и PR, Статистика

Создатели Интернет-рекламы не успевают расширять бизнес, а рекламодатели не успевают перераспределять медиабюджеты, чтобы вписаться в прогнозы экспертов о бесконечно растущей эффективности веб-размещения, сообщает Pronline.ru.

Хотя доля этой медийной ниши (1% в России, 3-4% в европейских странах по данным AdWatch) совсем не кажется угрожающей, печатные СМИ всерьез обеспокоены оттоком маркетинговых вливаний и готовятся к войне с онлайн-носителями.

На днях Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала данные по развитию рынка онлайн-рекламы в прошедшем году: его объем приблизился к $60 млн (без учета контекстной рекламы и поисковиков) и вырос на 71% по сравнению с 2004 годом. Аналитики сходятся во мнении, что это только начало. Рекламодатели ринулись в сеть, поскольку ее аудитория серьезно перегоняет газеты, журналы и радио.

С принятием нового закона о рекламе, ужесточающего существующие ограничения, медийная популярность Интернета будет только расти. Несмотря на постоянные разговоры о планах государства «взяться» за регулирование сетевой активности, Интернет по-прежнему остается наименее законодательно «прописанной» рекламной нишей. Также в его пользу служит самый простой механизм подсчета показателей эффективности.

До суммы в $120 – столько стоит веб-пользователь как потенциальный потребитель для рекламодателей в США – отечественному рынку еще расти и расти: сейчас, по данным компании AdWatch, соответствующая цифра ниже более чем в 20 раз. Догнать и перегнать штаты российской индустрии помогут американские печатные СМИ. В конце февраля будет запущена масштабная кампания по пропаганде рекламы в «принте», в ходе которой восемь серьезных брендов от косметики до автомобилей хотят прекратить отток бюджетов из журналов и газет.

Параллельно с этим в конце марта аналогичную акцию с бюджетом в $50 млн. запустит Американская газетная ассоциация. Печатная реклама не стала менее эффективной, но рекламодатель уходит в Интернет из-за более динамичного развития технологий и возможностей более широкого охвата. Газетчики же собираются напомнить компаниям, что, несмотря на лучшие показатели, баннеры на веб-страничках, равно как и телевизионные ролики, раздражают потребителей сильнее всего. У кампании есть и социальная подоплека: в ассоциации напоминают, что именно реклама гарантирует свободу прессы. Впрочем, показательнее всего тот факт, что серьезная доля многомиллионных бюджетов обеих кампаний уйдет на…веб-размещение.


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 10.07.2009 Кризис вирусам не помеха (0/+0)
  • 10.07.2009 Трояны составляют 70% от всего вредоносного ПО (0/+0)
  • 10.07.2009 Снижение "спама" в почтовом трафике Рунета – "Лаборатория Касперского" (0/+0)
  • 07.07.2009 Россияне предпочитают магазинам веб-шоппинг (0/+0)
  • 03.07.2009 Питер погрузился в Интернет (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама