Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Ремни стяжные грузовые
  • Контакты фирмы. Краткие сведения о компании.
  • upackcom.ru
  • Садовые цветы каталог
  • Аннотации статей свежего номера. Павильон ВВЦ.
  • plantopedia.ru

ООН будет бороться с рекламой табака в Интернете (0/+0)

26.02.2006 Реклама и PR

Члены Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) из более чем 100 стран мира планируют добиться запрещения рекламы табачных изделий в Интернете и спутниковом телевидении. Рамочная конвенция по контролю над оборотом табака, вступившая в силу в феврале прошлого года, запрещает прямую рекламу, маркетинговое продвижение и спонсорство табачных изделий. По данным чиновников здравоохранения, от табачных изделий ежегодно умирает 5 миллионов человек.

На недавно завершившейся конференции, посвящённой этой проблеме, представители 113 стран пришли к выводу, что пакт по борьбе с курением, принятый в мае 2003 года не может эффективно препятствовать рекламе табака на международном уровне. Между тем, по данным ВОЗ, если число курильщиков в ближайшее время не сократится, то каждый год преждевременно будут умирать 10 миллионов человек. Сейчас количество курильщиков во все мире составляет около 1,3 миллиарда человек.

Специально сформированная комиссия займётся изучением и составлением соглашений, имеющих юридическую силу, для запрета трансграничной рекламы и незаконной торговли табачными изделиями. Результаты работы этой комиссии должны быть представлены к середине 2007 года. Как отметил Деннис Айткен, глава совета директоров ВОЗ, предстоит решить ряд сложных технических вопросов, связанных с рекламой и оборотом табачной продукции. На конференции было принято решение о создании секретариата международного контроля над оборотом табака, будет находиться в Женеве. Его стартовый бюджет составит $8 миллионов, передает Lenta.ru.

Как заявил Дуглас Беттчер, координатор проекта Рамочной конвенции, считает, что одной из главных проблем является реклама, исходящая из стран, не входящих в этот договор. Представители BOЗ всерьёз обеспокоены и тем, что крупные табачные компании стараются замедлить внедрение подобных соглашений в развивающихся странах, которые для них являются самыми привлекательными рынками.


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 07.05.2008 Нестандартные способы продвижения от топ-менеджеров (0/+0)
  • 29.08.2007 У вас есть клиенты, тогда «Продвижение» идет к вам. (57/+0)
  • 10.08.2007 Subscribe.Ru проводит День независимости работников рекламы и СМИ (0/+0)
  • 20.07.2007 Rambler доедает "Бегун" (0/+0)
  • 17.05.2007 Контекстная реклама в российском бизнесе (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама