Четверг, 16 августа 2007 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Секс-приправы покупают в интернете (5/+0)

28.02.2006

Если вы краснеете, только от мысли о секс-шопе, а обстоятельства личного характера диктуют срочно сделать пару интим-покупок, то прямая вам дорога в интернет-магазин для самых взрослых.

Марат Тагиров, владелец сети секс-шопов "Порномания", позаботился о всех своих покупателях. И представил свою продукцию не только в off-line, но и в on-line.

Сейчас количество продаж через интернет-магазин Pornomania.ru практически равно продажам в обычных магазинах.

- Марат, расскажите,  почему решили открыть сеть секс-шопов, а не сеть продуктовых магазинов, например?

- Так получилось, что оказался на жизненном распутье, не знал чем заниматься, с наемной работой решил покончить. Хотелось частного предпринимательства, а тема секс-аксессуаров всегда была интересна. Сел, обсчитал все, и оказалось интересно. Можно конечно было и что-то более прибыльное найти, но интереснее вряд ли.

- А когда этот вид бизнеса стал популярным, если так можно сказать, в нашем городе?

- Если не ошибаюсь, работают секс-шопы с 1993 года. В самом начале вход был платный. Около 20 рублей, если по сегодняшним деньгам считать. Народ ведь шел туда просто так. Как в музей. Никто не представлял, что там продают кроме фаллоимитаторов, а штучек всяких вагон. Поэтому многие хорошо заработали только на входе.

- А вы, в каком году открылись?

- В 2003.

- Как появилось название – «Порномания». Почему в качестве логотипа использовали  поросенка с кляпом?

- Название «Порномания» было придумано, пока я стоял в пробке. Были и другие идеи, например: «Фетишзон», «1000 мелочей» или там «Для дома для семьи». :) Хотелось уйти от названия «Интим». Т.к. все магазины, которые были до нас, назывались «Интим». А нам хотелось выделиться. Хотелось вести себя громко и агрессивно.

А на счет поросенка. С нами уже давно работает очень талантливый дизайнер. Когда попросили разработать логотип, он принес нам этого поросенка с кляпом. Логотип очень запоминающийся. 100%-ое попадание в нас.

- Ваш бизнес на грани приличий, расскажите, как относятся к вашей работе родные и близкие?

- Например, бабушке все говорят, что у меня магазин сувениров. Все остальные родственники в курсе моей работы. Я думаю, что они в тайне гордятся мной :). Во всяком случае, коллеги с работы моей мамы заглядывают иногда. Никто никаких переживаний не испытывает. В воспитании табу не было. Если говорить формально, то этот бизнес ничем не отличается от торговли булкой.

- Но у вас не простой секс-магазин. Есть пип-шоу..

- Если говорить о пип-шоу, то для многих в нашем городе это не простая тема. Некоторые не понимают, что это и как технически работает. Опять же, каждый секс-шоп пытается найти свое конкурентное преимущество.

- То есть вы предлагаете своего рода комплексное обслуживание. Не думали пристроить салон интимных стрижек. Раз уж все в комплексе.

- Конечно, мы над этим думали. На данный момент опять же нет технических возможностей. Хотелось бы сделать павильон, где будет не только интимный салон, пип-шоу, магазин, но и принимал бы сексолог-психолог. Все в одном месте. А на верхних этажах сделать эротический музей. Чтобы люди перестали воспринимать секс-шопы, как нечто эдакое. Все же едят мясо с приправами и это нормально. В секс-шопах продаются приправы, только для интимных отношений.

- В какой момент стало интересно представить ваши услуги в интернете? Почему?

- В интернете стало интересно представлять свои услуги сразу. Правда, долго не могли реализовать это технически, в течение года примерно.

- А что за такие технические причины не позволили вам сразу сделать интернет-магазин?

- Не было уверенности в тех исполнителях, которые предлагали свои услуги. Это раз. А во-вторых, просто руки не доходили до этого, нужно было розницу приводить в порядок. А потом так совпали звезды, у нас появился достойный подрядчик, который смог нас убедить, что интернет-магазин сделает правильно, и это будет технически работать.

- У вас, кстати, приятный визуал интернет-магазина. Никакого нагромождения мрачных тонов…

- Если честно, мы изначально хотели сделать красно-черный фон и кучу картинок поставить. Но не стали этого делать, т.к. многие заходят в интернет-магазин на работе. Поэтому сделали сайт похожий издалека на информационный портал. Картинки, конечно, остались, но от них в интернет-магазине никуда не деться. А потом темные фоновые тона несколько раздражают глаза.

- Чьими усилиями разрабатывалась Pornomania.ru?

- Мой приятель, Владимир Дорофеев

- Помогает ли интернет-магазин основному бизнесу?

- Да помогает. Это можно отследить по звонкам. Примерно одинаковое количество покупает товары через интернет и непосредственно в магазине.

Тут нужно понимать, что мы продаем не книги. Наш товар хочеться потрогать перед покупкой, сравнить с чем-то еще. В интернете это сделать практически невозможно. Поэтому чаще всего заходят на сайт, а потом приходят в магазин. Для нас главное, чтобы клиент в любом случае остался доволен.

По России, доля продаж через интернет в нашем бизнесе составляет в целом 10-15% от всего объема. Не больше. Дикая конкуренция среди интернет-магазинов. Все торгуют одним и тем же ассортиментом.

- А доставка осуществляется как у всех. День-два?

- Изначально планировалось день в день доставлять заказы по Питеру и Москве. Сейчас мы предлагаем приехать к нам в магазин, где откладываем товар по специальной интернетовской цене, она ниже. Или доставляем товар на следующий день. По России существуют курьерские доставки около недели.

- Кстати, к вопросу анонимности доставляемого товара. Как принято у вас?

- Была такая шутку, когда к офису подъезжает машина, раскрашенная фаллоиметаторами, и курьер передает посылку. Естественно в жизни - это обычная упаковка, никто не догадается что там. Фирма отправитель с нейтральным названием, а не от «Порномании». И в фирменный пакет посылку тоже не упакуют. Кстати, мы часто доставляем заказы в офис .

- Как отсекаете подростков, например, которые хотят купить порно кассеты через интернет?

- По большому счету мы не торгуем тем, что запрещено несовершеннолетним. Я имею в виду видео продукцию. На нашем сайте просто стоят партнерские ссылки. Поэтому этот вопрос как-то решают наши коллеги. В магазинах молодых покупателей отсекают продавцы. Мы серьезно за этим следим.

Вообще в планах открыть секс-шоп самообслуживания. Сейчас у нас кругом витрины. Чтобы рассмотреть какой-то товар нужно подозвать продавца, тем самым привлечь внимание всего магазина. А так все стоит на полках, можно самостоятельно все посмотреть. Единственный контакт будет только на кассе, если не понадобится дополнительная консультация.

- А не боитесь, что появится воровство?

- Воровство будет конечно. Но для этого будут приняты определенные меры безопасности. Моя мечта – чтобы по магазину с корзинками ходили. Как в супермаркете, а девушки бы кричали: "Свободная касса"..:)

- Можно ли судить по заказам, кто является основным покупателем: мужчины или женщины?

- Если отсечь кассеты, то будет примерно 50 на 50. При этом женщина совершает осознанные покупки. У нее намного меньше стеснения. Она четко знает, чего хочет. Мужчина обычно долго выбирает, потом с закрытыми глазами ткнет пальцем куда-нибудь. Мужчины спокойно покупают только видео кассеты.  

- А какой товар самый востребованный?

- Постоянный спрос на различные стимулирующие препараты, смазки, массажные масла. Лидер продаж – кассеты. Что касается игрушек, то это фаллоимитаторы недорогой ценовой категории.

- А пытались возвращать товар?

- Да. Но даже в законодательстве есть пункт, что товары интимного характера не подлежат возврату. Если откровенный брак, то извиняемся, даем бонусы.

- Есть ли сезонные предпочтения в покупках?

- Как таковых сезонных предпочтений нет. Летом покупают в основном эротическое белье. Скорее нужно говорить о спадах в продажах. Например, почему-то весной. Возможно, люди много тратятся на Новый год, Валентинов день, 8 марта. Да и потом, весной и так играют гормоны без дополнительной стимуляции. С лета начинаются ровные продажи. Всплески только в октябре и в конце декабря. В начале января продажи просто потрясающие.

- А бывают ли у вас распродажи или особые акции, например, поддержите Зенит и купите бело-голубые презервативы?

- Зениту шутки ради мы предлагали сделать слепки с их достоинства. Но не получили одобрения. Периодически устраиваем скидочные акции. Ближайшая началась на днях. А так делаем небольшие подарки к заказам.

- А рекламу даете?

- Да, мы использовали рекламу как наружную, так и на радио, и в журналах. Проводим тематические вечеринки в клубах. Конечно, вся реклама в первую очередь несет имиджево-просветительский характер. Моментального результата она не дает. Но повышает общее количество людей, которое к нам приходит.

Ближайшая задача – создать профсоюз работников нашего бизнеса. Это, значит, появится больше возможностей для развития. Будет вестись просветительская работа на тему «что такое секс-шоп и зачем он нужен».


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 5)

 

13.04.2006 11:11 // san  

Откровенно надоела эта порнуха висеть на ГЛАВНОЙ ITNEWS`a!
Провести интервью не с кем?

ответить


09.03.2006 11:03 // -  

превед!

ответить


07.03.2006 17:32 // Евген  [email protected]

а движок чето сложноватый.. и оптимизмом не пахнет.
Марат, выведу сайт по запросам сексшоп, секс шоп, sexshop, sex shop, интим магаз...
портфелье имееца -)

ответить


06.03.2006 17:54 // harlot  

Марат, четко все изложил))
привет семье!
 

ответить


01.03.2006 13:38 // Тесть  

"Да и потом, весной и так играют гормоны без дополнительной стимуляции."-жжет сцуко..)))

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


ITОбсуждения
  • Очередной сайт Студии 239 (3/+3)
  • Новый сайт от интернет агенства «TomStudio» (2/+2)
  • Tuborg TWIST предлагает двинуть за развлечениями (6/+0)
  • "Метроком" займется созданием веб-сайтов (5/+0)
  • TRINET представляет проект Polaroid для Группы Компаний Campanella (4/+0)
  • Уголок природы на сайте "Акватория" (4/+0)
    ITРеклама