Интерес к японской кухне в России появился давно - в начале 90-х. Но, несмотря на это, в Петербурге японская кухня все еще в большой моде. Многие интересуются историей и традициями этой восточной кухни, а самые настырные лепят дома суши и роллы.
Страсть к японской кухне не обошла и представителей интернет-рынка. Веб-студия Exclusive design разработала собственный информационный проект посвященный этой кухне - SPbSUSHI.ru.
SPbSUSHI.ru - информационно-аналитический портал, на котором можно не только много узнать о японской кухне, этикете, традициях, но и найти подробную информацию о заведениях с японской кухней, подобрать наиболее удобное место, посмотреть фотографии и даже заказать столик.
Вот, что рассказал Артем Скирда, ген. директор Exclusive design, о портале:
- Артем, в вашей компании так любят суши, что вы решили сделать целый информационный портал?
- Да, работники нашей студии любят суши, наверное, это основное :). Этот проект мы сделали "для души", т.е., в принципе, для самих себя. Интересно было узнать чуть подробнее о японской кухне, этикете, традициях и т.п. Ну а потом захотелось поделиться и с другими...
- SPbSUSHI.ru заявлен как информационно-аналитический портал. Однако назвать его даже частично аналитическим пока довольно трудно. Какого рода материалы вы предполагаете размещать?
- Да нет, конечно, "аналитический" - это опечатка :). Это информационный проект. Пока мы пытаемся собирать различную информацию так или иначе связанную с японской кухней в интернете и в печатных изданиях, а затем структурировать и размещать ее на проекте. Сейчас уже и сами заведения начинают нам помогать.
- Предусматривает ли портал редакцию. Или веб-студия справляется собственными силами?
- Пока мы справляемся собственными силами
- На портале публикуется информация об открытии новых заведений. Кто-то вам помогает в получении этих данных?
- В интернете не так уж мало порталов по общепиту, так что информация об открытии новых заведений появляется. Хотя, в последнее время, когда наш проект приобрел некоторую известность в профессиональных кругах, заведения сами предлагают нам подобную информацию.
- Какова планка ближайшего роста портала. Например, довести посещаемость до определенного уровня, начать продавать рекламу...
- Могу сказать одно - мы не планируем "делать бизнес" на этом проекте. Тем не менее, если у рекламодателей возникнет интерес к данной площадке, мы, скорее всего, не откажем. План максимум для этого проекта - окупить расходы на создание, ну и, пожалуй, текущие расходы. :)