Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




В 2007 г. объем рынка интернет-рекламы в России будет 140 млн. долл. (0/+0)

10.03.2006 Реклама и PR

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка Интернет-рекламы. Отметим, что российский рынок интернет-рекламы, несмотря на различие экспертных оценок по поводу его объема в данный момент, демонстрирует весьма обнадеживающую динамику роста. До недавнего времени самый оптимистичный взгляд на будущее рынка интернет-рекламы принадлежал агентству Zenith Optimedia, по мнению которого, к концу 2007 г. объемы этого рынка в России составят уже 140 млн. долл.

C довольно осторожной и консервативной оценкой Фонда Rambler (52 млн. долл.) эти цифры расходятся почти в три раза. Однако, по мнению главы одного из подразделений компании TNS Gallup Media Жан-Мишеля Портье, через 4-5 лет доля интернет-рекламы в общем объеме затрат на рекламу вырастет до 5%. С учетом других оценок TNS Gallup, это может означать, что в 2008-2009 гг. объем рынка сетевой рекламы в России достигнет 200-250 млн. долл., что значительно выше любых опубликованных ранее прогнозов.

По оценкам экспертов, в течение ближайшего года увеличится разрыв между крупными сайтами-лидерами (Yandex, Rambler, Mail.Ru, РБК) и остальной массой площадок. Первые будут делить наиболее крупных и именитых клиентов и их многотысячные бюджеты, вторые - продолжат демпинговать или пытаться привлечь рекламодателей нестандартными идеями.

Подчеркнем, что месячный охват интернета в категориях: "бизнес", "авто", "компьютеры", "цифровая техника" уже сейчас превышает охват соответствующих бумажных изданий. Это неизбежно приведёт к перетоку бюджетов из прессы в Сеть. Особенно сильно может пострадать более дорогая, "тематическая" глянцевая пресса. Впрочем, интернет-реклама вряд ли нанесет прямой удар по сегменту lifestyle-журналов.


Источник:

"РБК.Исследования рынков"


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 07.05.2008 Нестандартные способы продвижения от топ-менеджеров (0/+0)
  • 29.08.2007 У вас есть клиенты, тогда «Продвижение» идет к вам. (57/+0)
  • 10.08.2007 Subscribe.Ru проводит День независимости работников рекламы и СМИ (0/+0)
  • 20.07.2007 Rambler доедает "Бегун" (0/+0)
  • 17.05.2007 Контекстная реклама в российском бизнесе (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама