Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Molinos
  • RealWeb
  • TRAFFIC
  • TRINET
  • WebMaster.SPb
  • Петерлинк
  • ЮМИ Студия
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Traffic-media предлагает интернет-рекламу оптом (14/+0)

    10.03.2006 Реклама и PR, Сообщество

    Сегодня, в ресторане "Рыба" состоялся media-lunch, на котором собрались самые заметные компании рынка интернет-рекламы Петербурга.

    Организатором мероприятия выступило интернет-агентство Traffic-media, предложившее обсудить с коллегами состояние дел на питерском оптовом рынке интернет-рекламы, а так же перспективы и динамику его развития.

    Из восьми приглашенных компаний, мероприятие проигнорировали только сотрудники "Масс Медиа Холдинг".

    В media-lunch приняли участие:

    Верхний ряд, слева направо: Алексей Куприянов (ген. директор Traffiс), Виктор Литвинов (коммерческий директор Kelnik Studios), Станислав Андреев (ген. директор Molinos), еще один сотрудник Kelnik Studios , Елена Следкова (медиа-директор Traffic-media), Андрей Рябых (ген. директор WebMaster.Spb).

    Нижний ряд, слева направо: Алексей Довжигов (технический директор Trinet), Роман Юшко (коммерческий директор Trinet), Максим Виноградов (директор по рекламе RealWeb), Сергей Котырев (ген. директор UmiStudio).


    Traffic-media предложила на рассмотрение 50 рекламных мест более чем на 20 порталах разных сегментов. Сюда вошли как крупные федеральные порталы (например, mail.ru, yandex.ru), так и местные площадки (fontanka, tormozi, nevastroyka и др.).

    Организаторы встречи продемонстрировали свое желание стать оптовым продавцом рекламы в СПб, что, по мнению Traffic-media, приведет к цивилизованному и активному развитию всего рынка, позволит рекламным агентствам снизить ряд издержек по организации рекламный компаний.

    Мнения участников media-lunch по данному вопросу разделились. Одни стали утверждать, что такое положение дел снизит их конкурентное преимущество на рынке, и тем самым они увеличат капитализацию Trafic. И что любой предложенной Traffic-media площадке можно найти пяток менее известных, но более дешевых конкурентов. Других такая ситуация полностью устроила, и они сразу начали обсуждать варианты и размеры скидок.

    ITNews.SPb попросил участников media-lunch прокомментировать это мероприятие и ответить на несколько вопросов:

    • Каковы впечатления от встречи?
    • Какие вопросы удалось решить в ходе встречи. Их итоги?
    • Перспективы развития оптового рынка интернет-рекламы в Петербурге.
      Какие они?
    • Нужны ли подобные встречи участникам рынка интернет-рекламы. И почему?

     

    Алексей Куприянов, ген. директор Traffiс

    1. Неоднозначные :) С одной стороны, участники рынка отметили, что дружелюбный TRAFFIC с человеческим лицом - это хорошо :) , с другой, у них есть масса опасений и сомнений.

    2. Собирая на media-lunch компании, которые хоть немного заметны на рынке интернет-рекламы Петербурга мы не ставили себе задачей сразу решить массу глобальных проблем. Нам было интересно услышать мнение участников рынка о построение цивилизованного оптового рынка интернет-рекламы в СПб, как они себе это видят, какие у них есть вопросы и предложения. Мы услышали их мнения, будем думать, как строить этот рынок дальше на  данном сегменте. Ведь на других сегментах оптовых потребителей интернет-рекламы рынок активно растет и развивается. Мы активно продаем рекламу московским on-line агентствам и питерским off-line агентствам.

    3. Перспективы есть. С ростом рынка необходим и рост инфраструктуры. Появление на молодом рынке крупного квалифицированного посредника вполне логичный шаг. Если рынком будут выработаны общие правила игры для данного сегмента, то это даст хороший толчок к развитию регионального рынка интернет-рекламы в целом.

    4. Madia-lunch это просто инcтрумент коммуникаций с коллегами. Думаю, что в регулярных встречах по данному вопросу необходимости нет.

     

    Максим Виноградов, директор по рекламе RealWeb

    1. Интернет-агентство Traffic-media продолжает развивать собственную стратегию работы на рекламном рынке Интернет, в рамках которой агентством и были выкуплены рекламные места на ряде интернет-ресурсов.
    На мой взгляд, основной целью встречи было – проинформировать игроков рынка о существующих рекламных местах и ценах на них. Создается впечатление - агентство опасается, что своими силами все выкупленные размещения могут быть не проданы, в результате чего и было принято решение о проведении встречи, как приглашение к сотрудничеству.
     
    Интерес у участников встречи, безусловно, был. Но был  он рожден, в больше степени, простым любопытство. К чему это «любопытство» приведет – покажет время.
    Я же, в свою очередь, вспоминаю, подобную встречу, организованную около двух лет назад интернет-агентством Molinos.
     
    Тогда Molinos, так же информировало профессиональную общественность о выкупленных рекламных местах, призывало к сотрудничеству. Прошло два года, интернет-агентство Molinos отказалось от полноценного медиа-баинга на этом рынке.
     
    3. Позиция нашего агентства такова, что вряд ли мы будем работать с предложениями интернет-агентства Trafic-media в глобальном масштабе. Цены на 90% предложенных Traffic-media размещений, по нашему мнению, значительно завышены, а ресурсы, представленные в программе, обладают сильно пересекающееся аудиторией, что негативно сказывается на эффективности рекламных размещений. В свою очередь, мы можем предложить нашим клиентам альтернативные варианты размещений на ресурсах, с фокусировкой на аналогичную аудиторию, по более низким ценам.

     

    Станислав, Андреев, ген. директор Molinos

    1. Впечатления от встречи положительные - похоже на встречу выпускников :)). К тому же выбрано очень приятное место для встречи. Однако предмета разговора практически не было - ничего нового лично я не услышал

    2. Никаких вопросов решить не удалось т.к. были только старые неразрешимые вопросы

    3. Перспективы достаточно ожидаемые - если говорить о Molinos MB, то мы обладаем рядом эксклюзивных рекламных площадей и готовы продавать часть этих площадей рекламным агентствам - агентства покупают и уверены, что будут покупать в перспективе. На сегодняшний день НЕТ оптового агентства, которое обладает чем-то не заменимым, а тем более, которое могло бы претендовать на монополию на Питерском рынке как, например, Видео Интернейшнл на телевидение, и в перспективе вряд ли появиться.

    4. Данная встреча, как я понял, носила рекламный характер, так что, вероятно, была нужна скорее тому, кто ее организовывал, но все равно спасибо Алексею за вкусный обед :).


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 14)

     

    05.05.2006 13:30 // -  

    При чем тут адривер и Питер?
    Основные их клиенты находятся в Москве, насколько я знаю. Что говорит о многом.
    А вот муждусобойчик в попытках поделить крошки на столе (читай "питерский рынок инет-рекламы") выглядят смешно по крайней мере. Трафику давно пора открываться в Москве, о других промолчу :)

    ответить


    14.03.2006 17:45 // -  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 14.03.2006 14:14:

    а кто сейчас считается крупнейшим? :)
    Более-менее серьезно рассматривать можно только траффик. Но не факт, что они считаются на этом ресурсе самыми серьезными игроками.

    адривер не предел, разумеется. На мой взгляд они дают оптимальное соотношение цена-качество для решения несложных задач, за которые не стоит переплачивать агентствам. Как только задача усложняется - из спб надо бежать :)

    ответить


    14.03.2006 14:14 // Favourite  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 14.03.2006 11:58:
    А по Вашему адривер, это предел совершенства?
    Насчет разницы между Питером и Москвой, смотрю Вы побывали клиентом "крупнейшего" питерского агентства :)

    ответить


    14.03.2006 11:58 // -  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 13.03.2006 16:37:

    да, и в догонку: адривер же в питере сидит. в москве представительство.

    ответить


    14.03.2006 11:57 // -  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 13.03.2006 16:37:

    я к тому, что если работать по серьезному - то работать с москвичами. $10 - 15 тыш можно и в трафик отнести, а серьезные бюджеты - в москву. и там уже не очень даже важно куда. Хоть в промо хоть в какой-нить прорыв. Достаточно один раз попробовать тут и там :)
    Да что говрить, даже при работе напрямую с площадками чувствуется очень значительная разница в подходе.
    Это, разумеется, частное мнение :)

    ответить


    13.03.2006 16:37 // Favourite  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 13.03.2006 15:53:

    я не про крупные москвоские агентства говорю, ежу ясно, что promo.ru тоже занимается интернет-рекламой... я говорю про тех кто работает в основном на питерский сегмент аудитории... вот их и приглашали :))

    ответить


    13.03.2006 15:53 // -  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 13.03.2006 10:09:

    promo.ru :) adriver и т.п.

    ответить


    13.03.2006 12:30 // -  

    Любопытно почему на предлагаемых Трафиком площадках почти постоянно находятся банеры-заглушки на свои проекты (погода, городовой) - некому покупать? дорого?
    С Молиносом тоже смешно, только вместо заглушек у них размещены соседствующие аффффелированые конторки

    ответить


    13.03.2006 10:09 // Favourite  

    Подписавшемуся "Pasha, WebCom" на сообщение от 11.03.2006 03:18:
    Видимо, по принципу работы на рынке интернет-рекламы :)... А вы знаете кто еще полноценно занимается интернет-рекламой в Питере (я не имею в виду разовые размещения на yandex.direct :)))) ... подскажите... интересно посмотреть.

    ответить


    12.03.2006 23:53 // -  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 11.03.2006 15:54:
    в большой семье лицом не счелкай
    кто первый встал, того и тапки
    ...

    ответить


    Страница 1-ая : 2  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 09.09.2008 Стартаперы и инвесторы нашли друг друга (2/+0)
  • 02.09.2008 И снова «Продвижение» (0/+0)
  • 08.05.2008 Итоги интернет-акции "Если ты помнишь" (0/+0)
  • 07.05.2008 Нестандартные способы продвижения от топ-менеджеров (0/+0)
  • 12.11.2007 Студия Артемия Лебедева на выставке HIT (5/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама