Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Отдых с детьми в турции

    Цены на номера отелей, авиабилеты. Для мам и пап.

    edemvturciu.ru

  • ЖК Измайловский

    Адреса, телефоны, схемы проезда в магазины. О торговой недвижимости.

    new-moscow.com

  • Ритуальные памятники

    Городской портал Ярославля. Биографии известных горожан.

    mkpam.ru

Фонтанку.Ру знают 12% взрослой аудитории Петербурга (7/+0)

13.03.2006 Статистика

В феврале 2006 года исследовательская компания "Гортис" провела исследование известности информационных интернет-ресурсов среди петербургской аудитории, пишет Фонтанка.РУ. В исследовании принимали участие только жители Петербурга не младше 16 лет. Итоги рейтинга таковы: постоянная аудитория "Фонтанки" в Петербурге превосходит аудиторию ведущих московских и городских интернет-изданий. "Фонтанку" знают 420 тысяч человек - это 12% взрослой аудитории города.Кроме того, по оценкам МИК "Гортис" еженедельно сайт "Фонтанки" посещают 80 - 90 тысяч жителей Петербурга в возрасте от 16 лет и старше.

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться здесь.


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 7)

 

14.03.2006 15:52 // d  

wow! Росбалт в заду, ну фонтанка - молодцы!

ответить


14.03.2006 11:14 // Куприянов Алексей  

Подписавшемуся "старец" на сообщение от 14.03.2006 08:41:

Я скажу, что социально-демографических исследований у площадок пока нет (данное исследование не кажется мне репрезентативным и достоверным) и мы по соцдему отталкиваемся от данных по питерской аудитории Гэлапа, тематике сайтов и накопленному опыту проведения различных кампаний.

ответить


14.03.2006 08:41 // старец  

Подписавшемуся "Куприянов  Алексей" на сообщение от 13.03.2006 15:05:

Вот интересно - положа руку на сердце? Если Вам позвонит клиент и спросит соцдем посетителей Фонтанки - Вы ему дадите ЭТО? Или скажете таки что фигню гортис спорол? -)))))))

ответить


13.03.2006 15:05 // Куприянов Алексей  

Подписавшемуся "старец" на сообщение от 13.03.2006 13:21:

Ну мы же не всю фонтанку продаем, значит может быть выгодно не только нам :)
Но позиция нашего агентства по даному типу исследований следующая:
- нельзя на выборке подобного размера провести исследования соц-дема определенного сайта. Если по всему городу опрошено 1500 человек из которых только 12% по наведенному знанию вспомнили фонтанку, это порядка 150 человек, и нефакт, что все они пользователи интернета, хотя большая часть наверняка.
- количесвтенный данные построены из рук вон плохо.

При существующей методологии исследований аудиторий различных сайтов нам проще говорить что их нет совсем чем опираться на исследований подобного качества. дем веб-индекс от Гэлапа.

P.S. хотя приведенный соц-дем, достаточно близок к данным Гэлапа по питерской аудитории вцелом.

ответить


13.03.2006 13:21 // старец  

Подписавшемуся "Куприянов  Алексей" на сообщение от 13.03.2006 12:19:

Ну как то если положить руку на сердце - такая "аналитика" Вам как "продавцу" Фонтанки категорически выгодна. Не так ли?
Но шоколадом уже совсем сало залили. как говорил станиславский "Не верю!!!"

ответить


13.03.2006 12:19 // Куприянов Алексей  

На сколько я понял, измерения делались не на пользователях, а среди всх жителей города. По Гэлапу доля пользователей 16 + в декабре была 32%. Скорее всего тут речь идет не о спонтанном знании, а о наведенном. В этом случае "родное" слово "Фонтанка" пенсионерами, которые компьютера в глаза не видели, воспринимаетсболее адекватно чем лента или Регнум.

Еще более нелепо смотрится размер еженедельной аудитории представленый Гортисом. Накопленная, она фактически она не превышает 30-40 тысяч человек, а у никальная думаю, что не более 20 000.

Тут одно из двух или Гортис непрофессионально подошел к исследованиям, либо интерпритация полученной первички была сделана "максимально шоколадно".

ответить


13.03.2006 11:55 // старец  

ЭЭЭ
фонтанка ВЫШЕ ленты??

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 10.07.2009 Кризис вирусам не помеха (0/+0)
  • 10.07.2009 Трояны составляют 70% от всего вредоносного ПО (0/+0)
  • 10.07.2009 Снижение "спама" в почтовом трафике Рунета – "Лаборатория Касперского" (0/+0)
  • 07.07.2009 Россияне предпочитают магазинам веб-шоппинг (0/+0)
  • 03.07.2009 Питер погрузился в Интернет (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама