Ведь женщины любят подонков.
Лишь они оставляют здоровых потомков
реальный хип-хоп группы "Дискотека Авария"
Как многие уже успели заметить, общество переживает время жаргона пАдонков.
Причем настоящие "носители" этого сленга все меньше и меньше используют в своей речи слова типа "ацкий", "превед" и др.. Для тех, кто действительно варится в этой "каше" - такое коверканье языка не более, чем стеб, который проявляется за частую только в интернете.
Вырвавшись в off-line, интернет-сленг принимает причудливые формы. Нет, скорее нелепые.
Все помнят историю,
После этого события слово "превед" впилось в сознание общества окончательно и бесповоротно.
Истинные знатоки пАдонковского сленга начали плеваться, а модераторы блога dirty.ru вообще
Но, как говорится, поздно... Тушите свет...
В дело вошли рекламисты и PR-щики.
Так недавно, на сайте одной питерской компании появилось рекламное объявление. Превед полный:
Вот, что по этому поводу думает один из представителей пАдонков - Diesel: "Я считаю, что те рекламщики, которые вносят в свои работы подонковский жаргон - дебилы. Во-первых, массы распространяющие темы в стиле "превед" не отличаются фантазией и вообще умом, следовательно, реклама, в которой эти люди могут увидеть своего любимого персонажа медведя, адресована дегенератам. А люди, которые работают на ублажение дебилов сами такие же.
А во-вторых, один раз посмеялись над шуткой, нет, создают [цензура] центнеры жалких пародий на эту шутку, да ещё и рекламу делают.. У всех нормальных людей такая реклама вызывает негатив!"
А вот исследователи русского языка относятся к таким "преведам" спокойно.
"Такое положение дел возникает в языке и культуре периодически", - рассказывает доктор культурологии
Варваризация - естественный процесс. Но излишняя варваризация опасна, подобно несварению желудка. Самая главная опасность этого периода - нарушение механизмов коммуникации, т.е. общения, взаимопонимания.
Варваризация проходит в два этапа. На первом этапе происходит интенсивное впитывание языком сниженного и иноязычного материала.
На втором этапе, когда насыщение языка уже произошло, начинается инерционно-игровое развитие. То есть, непосредственной потребности в использовании иноязычных слов уже нет, но инерция продолжается".
P.S. Как думаете, на каком мы этапе развития ??? Нужна ли нам подонковская реклама??