Воскресенье, 3 сентября 2006 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Петерлинк.веб
    ITОпрос

    ITNEWS.SPb не хватает:

    аудитории
    рекламы
    собственных статей
    авторизованного обсуждения
    всего хватает




  • Петерлинк.Веб наработал автомобильный портал (25/+0)

    16.03.2006

    «Петерлинк Веб» завершил работы по разработке проекта – портала Mobile.su, предназначенного для размещения информации о продаже автомобилей. Запланирована рекламная кампания, которая, по некоторым оценкам, превышает $100 тыс.

    Портал Mobile.su был создан на основе собственных разработок студии «Петерлинк Веб». В частности, на основе собственного продукта студии была разработана система управления сайтом. По словам генерального директора компании «Петерлинк Веб» Юрия Степанова, главная сложность технологии заключалась в создании системы распределенного редактирования информации - так, чтобы этим могли заниматься как редакторы и администраторы сайта, так и сами пользователи, пишет SpbIt.Ru.

    Отметим, что Mobile.su представляет собой ресурс, где любой желающий, будь то частное лицо или организация, которая торгует автомобилями, может разместить объявление о продаже автомобиля. При этом Mobile.su позиционируется только как место для размещения информации, продавцом сам портал не выступает.

    На данный момент происходит набор базы объявлений. Сегодня на сайте присутствуют четыре категории, где можно разместить объявление о продаже автомобиля: легковые машины, мотоциклы и грузовики - до и свыше 7,5 тонны. В дальнейшем также появятся разделы, посвященные прицепам, мототехнике и т. п. Также на сайте можно подписаться на избранные объявления - таким образом пользователь сможет получать по e-mail новые объявления по выбранным им критериям.

    Кроме того, на ресурсе можно подобрать автомобиль, задав такие параметры, как марка и модель машины, цена, тип кузова, мощность двигателя, год выпуска, пробег, страна и город, где пользователь хочет приобрести автомобиль.

    Также любой желающий может разместить информацию о своей компании, если она предоставляет услуги автострахования, автокредитования или лизинга автотранспорта, или выбрать компанию, предоставляющую данные услуги. Особенностью дизайна сайта является минимализм, таким образом разработчики подчеркивают, что главный акцент ресурса сделан на информацию. Помимо объявлений о продаже автомобилей и данных о компаниях, связанных с автомобильным бизнесом, на Mobile.su ежедневно добавляются новости, посвященные различным событиям в автомобильной отрасли.

    Параллельно с запуском портала была начата и рекламная кампания по его продвижению в сети, которой занялось интернет-агентство «Молинос». По словам его генерального директора Станислава Андреева, цель кампании заключается в привлечении как можно большего числа пользователей на портал. Для этого используются все средства поисковой оптимизации сайта, а также всевозможная медийная реклама. При этом основной упор будет делаться на массовое продвижение продукта, не ограничиваясь узким кругом автолюбителей.

    «Mobile.su является справочной системой, где есть любое предложение. Сегодня у большинства людей уже есть автомобиль, а многие задумываются о его приобретении. Таким образом, в скором времени машина станет продуктом массового потребления, как это стало с мобильными телефонами. Поэтому, проводя рекламную кампанию, мы не собираемся ограничиваться какими-либо тематическими порталами. К тому же сегодня намного легче покрыть всю аудиторию пользователей Интернета, нежели какую-то ее часть», - говорит Станислав Андреев.

    Медийная часть кампании будет запущена 20 марта этого года, также примерно через месяц ожидаются первые результаты оптимизации сайта. Кроме того, стоит отметить, что пока кампания по продвижению сайта нацелена только на петербургский рынок, однако в будущем планируется расширить ее до федерального уровня.

    Мнения

    «Насколько популярным сможет стать этот ресурс, зависит от тех усилий, которые владельцы готовы приложить к его продвижению и информационному наполнению. В настоящий момент в Рунете есть ряд ресурсов, предоставляющих аналогичные услуги. Создателям Mobile.su будет достаточно сложно конкурировать с уже раскрученными порталами - тем же Auto.ru. Для того чтобы привлечь людей на свой портал, создатели должны были предусмотреть какие-то новые нестандартные сервисы или акции для посетителей. К сожалению, в настоящий момент мы этого не видим, - говорит арт-директор веб-студии Memento Graphics компании PeterHost.Ru Юрченко Наталья. – В целом, на наш взгляд, дизайн сайта достаточно простой, но он соответствует задачам ресурса. Среди недоработок можно отметить то, что сайт не масштабируется под разрешение экрана. Навигация же сайта вполне логичная».

    «Я слышал о проекте Mobile.su много месяцев назад и с нетерпением ждал его появления. Хотя портал в основном копирует Mobile.de, это скорее будет его достоинством, а не недостатком на фоне существующих аналогов в Рунете. Программистами проделана большая работа. Теперь успех проекта зависит от его продвижения», - отмечает директор компании «ЮМИ Студия» Сергей Котырев.

    Схожесть с Mobile.de отмечает и директор по исследованиям и разработкам компании EtypeMedia Александр Зубков: «Насколько я понимаю, за основу был взят старый и известный сайт Mobile.de, владельцы Mobile.su просто сделали его русскую версию. По удобству на первый взгляд сайт лучше Auto.ru. В целом же для таких проектов главное - размер и актуальность базы объявлений. Если у Mobile.su на самом деле большая база актуальных объявлений, то он, несомненно, привлечет свою аудиторию. Хотя становится интересно, откуда у нового проекта сразу 81 тыс. объявлений, хотя даже на том же Auto.ru - 74 тыс., притом что Auto.ru гораздо старее».


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 11-го (всего: 25)

     

    20.03.2006 13:10 // smitana  

    оч аккуратно, понравилось

    ответить


    20.03.2006 12:14 // -  

    Подписавшемуся "sergejru" на сообщение от 20.03.2006 10:24:

    Сергей, Вы правда считаете себя экспертом? Это с такими то работами... не позорьтесь!

    ответить


    20.03.2006 10:24 // sergejru  [email protected]

    Если уж копируете с spbIT, копируйте целиком. Не вырезайте мнения экспертов. Мои мнения в частности. Или мое мнение было слишком резким?

    ответить


    20.03.2006 09:23 // Rideamus  

    Русский язык страдает. Модели 94-98-ых годов не находятся. С трудом верится что база на 80 тысяч машин... Или это не в России?

    ответить


    19.03.2006 18:04 // Targon  

    добротно, только расставьте <br /> после каждой характеристики в описании авто, а то в куче читать сложно

    тянущийся диз зря не сделали

    ответить


    17.03.2006 17:48 // spirit  

    В целом вывод такой: идея проекта очень хорошая и очень бы хотелось чтобы все задуманное осуществилось! Удачи!

    ответить


    17.03.2006 17:41 // spirit  

    ну наконец-то ... уф.. больше ничего не скажу...

    баги есть...
    например "3 объявлений в базе", уж лучше объявлений в базе - 3
    хотя... их много... не буду перечислять... у меня к проекту отношение особое... кто знает тот поймет

    ответить


    17.03.2006 16:53 // Favourite  

    >Запланирована рекламная кампания, которая, по некоторым оценкам, превышает $100 тыс.
    Гы.. гы... по оценкам кого? Видать про медиа-планирование в Петерблинке еще не знают, поэтому данные по РК дают на вскиду +/- 100 килобаксов :))))

    ответить


    17.03.2006 14:05 // Kengey  

    Дык они и не отрицают, что скопировали один в один.

    Интересно, сами *.de то знают об этом? )

    ответить


    17.03.2006 12:45 // Милиционер  

    Петерлинк! Воровать не хорошо!

    ответить


    Страница 2-ая : «  1  ¦  3  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *


    ITОбсуждения
  • Сайт компании "Стеклопласт" (6/+6)
  • Юми Студия предлагает датскую выпечку (3/+3)
  • Развитие Интернета породило специальность - SEO-шник (2/+2)
  • Liveinternet ищет инвестора (3/+1)
  • Важней всего погода в... (23/+0)
  • Открылся новый интернет-магазин известной петербургской компании "Мир Техники" (22/+0)
    ITРеклама