По данным исследований, пишет "Деловой Петербург", для 38% топ-менеджеров петербургских фирм Интернет - один из основных источников информации при принятии управленческих решений.
Опрошенные специалистами VoxRu.Net респонденты уверены, что в сетевых СМИ информация об экономической и политической жизни более правдива, чем в традиционных. Наоборот считает 7,3% руководителей.
По данным проекта БИЗПРО, 73,5% руководителей малого и среднего бизнеса в прошлом году использовали одновременно от двух до четырех источников информации.
Каким-либо одним источником воспользовались 11,5%, для 2,3% из них им стал совет знакомых предпринимателей.
Семь и более источников использовали 15% руководителей.
"Я пользуюсь только online-ресурсами, - говорит представитель интернет-лаборатории "Ксан" в Петербурге Константин Сухов. - Но для того чтобы обладать целостной картиной в информационной области, нужно смешивать источники. Информации для принятия решения всегда недостаточно. А какую информацию использовать - зависит от степени доверия к ее источнику".
По наблюдениям генерального директора компании Advecon Инны Кузьминской, чаще всего для получения оперативной информации используются сайты РБК, DP.RU, Фонтанка.ru.
По мнению шеф-редактора DP.RU Олега Ширяева, информация о событиях практически сразу появляется в Сети, а учитывая, что время, как известно, - деньги, получать эту информацию первым для руководителей важно. "Дополнительный источник - форум, где можно узнать, как оценивают события другие", - считает он.