Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • РОЛ
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Пол будущего ребенка

      Предложение сотрудничества. Ежедневный интернет-журнал.

      child-test.ru

  • "РОЛ" запустил линейку новых интернет-тарифов (0/+0)

    22.03.2006 Новости компаний, Связь

    Петербургский филиал компании "Голден Телеком" (торговая марка "РОЛ") запустил линейку новых тарифов для своих интернет-услуг на массовом рынке. Таким образом компания активизируется на рынке в весенний период, когда покупательский спрос начинает стагнировать в преддверии летнего сезона, пишет SPBIT.Ru.

    На рынке карточного доступа в Интернет компания продвигает два типа карт. Основной продукт здесь - карты «РОЛ», которые являются федеральным брендом оператора и эмитируются в Петербурге фактически с начала присутствия оператора на местном рынке. Под этой же маркой "Голден Телеком" продвигает в северной столице услуги ADSL-доступа для частных и юридических лиц.

    Карты РОЛ являются пополняемыми, и их линейка включает следующие предложения:

    • «РОЛ 20» (50 часов),
    • «РОЛ 10» (20 часов),
    • «РОЛ Почасовой», сроком действия 90 дней,
    • «РОЛ Бизнес», ориентированный на бизнес-сегмент (абонентская плата здесь составляет $30, этот пакет включает 60 часов доступа в Интернет в течение календарного месяца).

    Второй тип карт выпускается под маркой «Голден Телеком».

    В середине марта этого года компания провела масштабные изменения в своих предложениях для частных пользователей, запустив на рынок сразу три новых тарифных плана.

    Первый – «РОЛ 20+» - подразумевает, что за 600 рублей в месяц клиент получает 100 часов доступа в Интернет и, кроме того, имеет возможность бесплатного доступа с 2 часов ночи до 9 утра. Каждый час за пределами лимита обойдется пользователю в 12 рублей.

    Вторым тарифным предложением стал «РОЛ Экономичный», где в течение всего времени клиент оплачивает доступ в Интернет из расчета 15 рублей в час. На этом тарифе трафик не ограничен.

    Наконец, последним предложением стал тариф «Комфорт», подключившись к которому клиент получает 30 часов Интернета за 300 рублей. Бесплатными для пользователя остаются ночные часы в праздничные и выходные дни. За каждый час сверх лимита клиент должен будет заплатить 10 рублей.

    Данные изменения позиционируются оператором как рекламная акция, – в частности, на это указывает то, что подключение и пополнение счетов для данных тарифов возможно лишь до 31 июня 2006 года, что еще раз указывает на рекламную направленность тарифов.

    В первую очередь новые тарифы ориентированы на клиентов, использующих различные способы оплаты за услуги доступа в Интернет. Тарифные планы «Комфорт» и «Экономичный» ориентированы на клиентов, которые бывают в Интернете эпизодически и проводят в сети всего несколько часов в месяц. Для самых активных пользователей предлагается тариф «Профессиональный+», условиями которого предусмотрено 100 часов за 600 рублей. «Мы предполагаем, что это предложение станет интересным для новых пользователей в Петербурге. Что касается ограничений в сроках действия тарифов, то это обычная практика в телекоммуникациях - делать новые предложения рынку с ограниченным сроком действия и вводить их на постоянной основе после окончательного анализа результатов», - комментирует директор по маркетингу компании «РОЛ» Денис Жилин.

    На петербургском рынке доступа в Интернет «РОЛ» уже третий карточный бренд, который начал рекламную акцию, ориентированную на нивелирование традиционного весенне-летнего оттока клиентов. Первыми в этом году стали «Зебра Телеком» со своим предложением для молодежи города и «Виатон».

    Другие игроки стараются не отставать. «Мы уже запустили одну рекламную кампанию, направленную на поддержку нашего бренда «РКом», под названием «Второй закон РКома». Суть мероприятия в том, что покупатель, приобретая пакет, состоящий из двух карт, получает в дополнение третью, чтобы в сумме время доступа для него равнялось 25 часам.

    Для «Петерлинк» акция будет запущена несколько позже. Мы, как и остальные провайдеры, традиционно стараемся стимулировать наших клиентов перед традиционным летним оттоком. И столь же традиционной является существенная отдача от этих акций, что и приводит в итоге к их регулярности в маркетинговой политике любого провайдера», - рассказал руководитель отдела маркетинга компании «Петерлинк» Алексей Семенов. Как отметили в «ЛАНК Телекоме», эта компания также с начала апреля запустит масштабную акцию совместно со своими дилерскими сетями.


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама