Пятница, 26 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Квартиры мосрентген
  • Каталог предложений. Коллекция фотографий на разные темы.
  • region77.com

Интернет разбогатеет на рекламе (0/+0)

27.03.2006 Статистика

Компания Ru-Center, специализирующаяся на регистрации доменных имен в российском интернете, опубликовала отчет о состоянии и основных тенденциях развития инфраструктуры российского сегмента интернета в 2005 году. Согласно полученным данным, прошлый год стал во многих отношениях рекордным для рынка – как в качественном, так и в количественном значении.

Так, прирост новых доменов второго уровня в российской зоне составил 140 тыс. (46,31% по сравнению с 2004 г.).

Рунет развивается весьма динамично, о чем также свидетельствуют показатели роста электронной коммерции и рекламных вложений. В ближайшем будущем, полагают специалисты, этот рост не замедлится.

По данным исследовательского холдинга ROMIR Monitoring, аудитория российского Интернета составляет 17% от жителей страны старше 18 лет, то есть около 19 млн человек. В четвертом квартале 2005 г. самая большая доля пользователей Сети приходилась на категории студентов и учащихся, руководителей и квалифицированных специалистов. В это же время существенно выросла доля интернет-пользователей, проживающих в среднего размера городах с населением от 100 до 500 тыс. жителей.

Как свидетельствуют данные исследования Ru-Center, в прошлом году в российском Интернете появилось 140 тыс. новых адресов, что по сравнению с данными за 2004 г. больше на 46,31%. С начала 2006 г. также было зарегистрировано еще 40 тыс. адресов, так что в целом сегодня насчитывается около 500 тыс. доменов второго уровня. Также в отчете говорится о структурных изменениях: в течение года снижалась доля владельцев доменов – юрлиц (сейчас она составляет 44%, тогда как три года назад была 60%) и увеличивалось число иностранных владельцев доменов, правда, небольшое – до 4%. Показательно также и распределение долей между регионами. Согласно данным Ru-Center, сокращается доля столицы (с 53,72 до 50,41%) и растет совокупная доля регионов.

Ожидается, что к осени этого года число доменов превысит полумиллионную отметку. До сих пор российский рынок демонстрировал наиболее высокие темпы роста, уступая в этом лишь Китаю. Эксперты полагают, что подобная ситуация вызвана благоприятными в целом условиями для участников бизнеса: прежде всего потому, что существует возможность "вливаться" в этот рынок не только предпринимателям, но и частным лицам, а также людям, не являющимися гражданами России.

Главная причина таких темпов роста заключается в привлекательности российских сетевых ресурсов для рекламодателей. По данным АКАР, в 2005 г. объем рекламы в российском Интернете составил 60 млн долл., тогда как в 2004 г. этот показатель был 35 млн долл., а прирост таким образом – 71%. В этом году ожидается его дальнейший рост. Аналогичные данные демонстрируют отчеты исследовательского центра компании "Бегун". "По нашим данным, число персон и организаций, воспользовавшихся контекстной рекламой в 2005 г., составило порядка 30 тыс., что означает более чем двукратный рост относительно предыдущего года, – прокомментировал ситуацию представитель компании Дмитрий Чистов. – Что касается доходов лидеров отрасли, то, по оценкам аналитиков "Бегуна", за год они увеличились в пять-шесть раз. Основными факторами, определяющими рост, стали увеличение рекламных бюджетов, рост числа партнеров и дилеров, а также рыночный аукционный рост цен".

По оценке специалистов из "Бегуна", рынок контекстной рекламы также будет расти интенсивно и значительно быстрее рынка медийной интернет-рекламы. "За четыре года рынок контекстной рекламы составил более половины медийного, – говорит Дмитрий Чистов. – В следующем году этот разрыв сократится еще больше: в этом году, по нашим подсчетам, рынок контекстной рекламы может достичь 70-80 млн долл. Прежде всего на развитие отрасли повлияют рост аудитории Сети, увеличение популярности инструментов интернет-рекламы в регионах, а также перетекание рекламных бюджетов в Интернет из других медиа". Отчасти этот прогноз подтверждают цифры перспективного роста рекламного рынка в России. По подсчетам АКАР, рекламные бюджеты в интернете в этом году могут составить 85 млн долл., а в следующем году почти удвоиться, увеличившись до 140 млн долл.


Источник:

www.internet.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 10.07.2009 Кризис вирусам не помеха (0/+0)
  • 10.07.2009 Трояны составляют 70% от всего вредоносного ПО (0/+0)
  • 10.07.2009 Снижение "спама" в почтовом трафике Рунета – "Лаборатория Касперского" (0/+0)
  • 07.07.2009 Россияне предпочитают магазинам веб-шоппинг (0/+0)
  • 03.07.2009 Питер погрузился в Интернет (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама