Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Лак нц 243

    Продукции производства России и Беларуси. О компании.

    roshal-lkz.ru

  • Натяжные потолки фотографии

    Контактная информация. Каталог цветов.

    plen-ka.ru

Первая видеореклама в Рунете появится 28 марта (0/+0)

28.03.2006 Реклама и PR

AdMedia совместно с рекламным агентством Arton Consulting объявляет о запуске первой рекламной кампании в новом формате NetVideo. Видеобаннер Lexus SC430 (компании “Бизнес Кар” - официального дилера Lexus в России) можно будет увидеть с 28 марта по 11 апреля 2006 года на крупных площадках, среди которых такие известные сайты, как: “Банкир.ру”, ‘Колеса.ру”, “Финансовые Известия”.

Для старта рекламной кампании специалисты AdMedia предоставили технологию показа баннера, выбрали рекламные площадки, соответствующие целям заказчика, смонтировали и адаптировали видеоролик. Информацию о ходе рекламной кампании можно получить на сайте компании www.admedia.ru

Хотелось бы ответить на возможный вопрос специалистов и аудитории: "Как данное видео смотрят пользователи на медленном соединении?". AdMedia решает эту проблему посредством использования актуальной базы по скорости подключения пользователей. Такие данные собираются постоянно. То есть пользователям на медленном соединении видеобаннер не загружается. С одной стороны, это сужает охват, а с другой - выделяет из общей массы более технологически продвинутую аудиторию.

“Начать новый проект вместе с Lexus - это замечательная возможность, за которую мы благодарны нашим партнерам из Arton Consulting. Стоит отметить, что NetVideo - инструмент для проведения имиджевых кампаний, а не средство для решения любых задач. Мы хотим потеснить статичную графику, придать российской интернет-рекламе динамичный оттенок, зрелищность, присущие настоящему видео”, - отметил Константин Новиков, руководитель проекта NetVideo компании AdMedia.

Михаил Труфанов, генеральный директор Arton Consulting сообщил: "Радует, что в Рунете появился видеоформат, который поддерживает такой сильный игрок, как AdMedia. Надеюсь, что видео в интернет-рекламе получит широкое распространение в имиджевых кампаниях и позволит значительно повысить их эффективность".


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 07.05.2008 Нестандартные способы продвижения от топ-менеджеров (0/+0)
  • 29.08.2007 У вас есть клиенты, тогда «Продвижение» идет к вам. (57/+0)
  • 10.08.2007 Subscribe.Ru проводит День независимости работников рекламы и СМИ (0/+0)
  • 20.07.2007 Rambler доедает "Бегун" (0/+0)
  • 17.05.2007 Контекстная реклама в российском бизнесе (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама