Пятница, 26 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Около 10-15% составляет доля нестандартной рекламы в общем объеме рекламы Рунета (0/+0)

29.03.2006 Пресса, Реклама и PR

Около 10-15% составляет доля нестандартной рекламы в общем объеме рекламы Рунета. По прогнозам специалистов, в 2006 г. она может достичь 12-17%.

Развитие нестандартной рекламы, по мнению специалистов, обусловлено несколькими причинами.

Среди них - занятость стандартных мест, что связано с сезонными пиками рекламной активности или ограничениями на количество баннеров на странице.

Выделиться

"Если на странице есть три баннерных места, два из которых заняты конкурирующими продуктами, третьему нужно создать "сильный рекламный шум", выделиться из общего ряда", - поясняет необходимость нестандартной интернет-рекламы директор по продажам компании Mail.ru. Алексей Падалкин.

Под нестандартной рекламой специалисты называют конкурсы, игры, создание событийных спецпроектов, создание рубрик, внедрение рекламных элементов в интерфейс сайта и т.п.

По словам директора по развитию "Территории информационных технологий" Никиты Шермана, аудитория онлайн-игр в России составляет не менее 20% от общего числа пользователей, которых на сегодня насчитывается около 20 млн человек.

Не все коту масленица

Однако нужно помнить о преимуществах и недостатках нестандартной рекламы. Такие решения требуют значительного времени на проработку и дополнительных затрат на продакшн. Если это конкурс - затраты на доставку (т.е. логистику) призов. Кроме того, нестандартные решения - это и непрозрачность ценообразования.

"Основной недостаток нестандартного размещения - это длительность подготовки и требования к тщательной проработке всех деталей процесса от начала до конца. При этом до запуска очень сложно просчитать эффект, который компания получит от рекламы", - резюмирует Алексей Падалкин.

По мнению медиадиректора Группы компаний "Связной" Галины Беловой, такая реклама может быть интересна для специфического продвижения, где не стоит цель увеличить конкретные продажи.

"Если задача кампании - построить позитивный имидж, то как вариант нестандартное размещение - очень неплохой", - констатирует Галина Белова.

"Нестандартные решения, несомненно, будут все больше востребованы, - считает менеджер интернет-проектов Группы компании Sunway Егор Котов. - Даже финансово выгоднее создать, например, еще один новостной или игровой сайт, который ассоциировался бы с основным сайтом и приводил на него, чем размещать обыкновенные баннеры на крупных порталах без какой-то отдачи".

Десять самых популярных тем в российском Интернете

Российские пользователи Интернета любят строить, разбираться в технике и фотографировать. Динамика численности сайтов российского сегмента Интернета, по данным Top 100, наглядно представляет интересы средних пользователей Рунета. За год число сайтов-продавцов увеличивается на 30%.

Еще более наглядно последнюю тенденцию иллюстрирует наплыв числа строительных сайтов по сравнению с гораздо более умеренной динамикой в развлекательном aсекторе. Для сравнения можно взять один из наиболее старых и крупных развлекательных разделов Рунета - музыкальный.

Цифры

Около 30% в год составляет динамика роста аудитории Интернета.

Источник: по данным конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете"


Источник:

Деловой Петербург


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 06.02.2009 Близкие новости большого города (0/+0)
  • 07.05.2008 Нестандартные способы продвижения от топ-менеджеров (0/+0)
  • 29.08.2007 У вас есть клиенты, тогда «Продвижение» идет к вам. (57/+0)
  • 10.08.2007 Subscribe.Ru проводит День независимости работников рекламы и СМИ (0/+0)
  • 20.07.2007 Rambler доедает "Бегун" (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама