Среда, 12 декабря 2018 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




К 2010г. объем рынка контекстной рекламы Рунета может составить $300 млн. (0/+0)

29.03.2006 Пресса, Реклама и PR

В 2006 г. рынок контекстной рекламы в России достигнет, по прогнозам специалистов, $50-60 млн. Это в 2 раза больше, чем в прошлом году.

Суть контекстной рекламы, по словам исполнительного директора компании Begun Бориса Омельницкого, в том, что "люди получают ответ на тот вопрос, который их волнует". В основе работы такой рекламы лежат ключевые слова. Именно на них, образно говоря, и реагирует реклама.

По оценке специалистов компании Begun, к 2010г. объем рынка контекстной рекламы может составить $300 млн.

Слово как мерило

"Планируя кросс-медийную кампанию, нужно заранее знать, информационный спрос на какие слова должен в ходе кампании возникнуть у пользователей Интернета. Масштаб этого спроса является мерилом успеха проводимой кампании", - уверен директор по специальным проектам компании "Яндекс", главный редактор журнала "Интернет-маркетинг" Андрей Себрант.

По ступеням постепенно

"Эффективность рекламы в сети достигается с помощью многоступенчатого таргетинга, то есть возможности выбрать аудиторию для воздействия. Контекстная реклама позволяет рассказать о своих товарах только заинтересованной в них аудитории. Кроме того, точная статистика позволяет с самого начала кампании оценить эффективность и сделать корректировки по ее ходу", - поясняет маркетолог рекламного агентства Molinos Андрей Лесков.

Впрочем, и контекстная реклама, по словам Бориса Омельницкого, прописана не всем. "К сожалению, она плохо работает в брендинге, в секторе FMCG и при выводе новых товаров", - считает специалист компании Begun.

Цифры

$30 млн составил рынок контекстной рекламы в России в 2005 г.

Источник: Begun

Директор по специальным проектам компании "Яндекс" Андрей Себрант уверен: размещение рекламы по ключевым словам облегчает жизнь рекламодателям.


Источник:

Деловой Петербург


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 06.02.2009 Близкие новости большого города (0/+0)
  • 07.05.2008 Нестандартные способы продвижения от топ-менеджеров (1/+0)
  • 29.08.2007 У вас есть клиенты, тогда «Продвижение» идет к вам. (116/+0)
  • 10.08.2007 Subscribe.Ru проводит День независимости работников рекламы и СМИ (0/+0)
  • 20.07.2007 Rambler доедает "Бегун" (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама