В 2006 г. рынок контекстной рекламы в России достигнет, по прогнозам специалистов, $50-60 млн. Это в 2 раза больше, чем в прошлом году.
Суть контекстной рекламы, по словам исполнительного директора компании Begun Бориса Омельницкого, в том, что "люди получают ответ на тот вопрос, который их волнует". В основе работы такой рекламы лежат ключевые слова. Именно на них, образно говоря, и реагирует реклама.
По оценке специалистов компании Begun, к 2010г. объем рынка контекстной рекламы может составить $300 млн.
Слово как мерило
"Планируя кросс-медийную кампанию, нужно заранее знать, информационный спрос на какие слова должен в ходе кампании возникнуть у пользователей Интернета. Масштаб этого спроса является мерилом успеха проводимой кампании", - уверен директор по специальным проектам компании "Яндекс", главный редактор журнала "Интернет-маркетинг" Андрей Себрант.
По ступеням постепенно
"Эффективность рекламы в сети достигается с помощью многоступенчатого таргетинга, то есть возможности выбрать аудиторию для воздействия. Контекстная реклама позволяет рассказать о своих товарах только заинтересованной в них аудитории. Кроме того, точная статистика позволяет с самого начала кампании оценить эффективность и сделать корректировки по ее ходу", - поясняет маркетолог рекламного агентства Molinos Андрей Лесков.
Впрочем, и контекстная реклама, по словам Бориса Омельницкого, прописана не всем. "К сожалению, она плохо работает в брендинге, в секторе FMCG и при выводе новых товаров", - считает специалист компании Begun.
Цифры
$30 млн составил рынок контекстной рекламы в России в 2005 г.
Источник: Begun
Директор по специальным проектам компании "Яндекс" Андрей Себрант уверен: размещение рекламы по ключевым словам облегчает жизнь рекламодателям.