Уже ни для кого не секрет, что контекстная реклама и реклама в поиске не дает Интернет-магазину нужного результата. Клики стоят очень дорого, а эффекта мало.
Медийная реклама – инструмент брендинга и доступна далеко не каждому Интернет-бизнесу. Как сейчас продвигаться среднестатистическому веб-ритэйлеру? Отчасти помогает продвижение в поисковиках, но и там уже все верхние позиции разобраны и приходится дорого платить оптимизаторам, чтобы «засветиться» хотя бы на второй странице результатов поиска.
Ответ на этот вопрос очень прост и почему-то мало популярен в России. Это партнерская программа. Партнерский маркетинг давно и с успехом эксплуатируют всем известные акулы Интернет-торговли. Нужно продвигать не сам Интернет-магазин, а партнерскую программу магазина, через посредников в виде партнеров можно реализовать гораздо больше товаров и услуг.
Другое дело, что специалистов по партнерскому маркетингу очень и очень мало, к продвижению партнерской программы подходят с теми же инструментами, что и к продвижению самого Интернет-магазина. А чаще всего партнерская программа вообще не продвигается.
Веб-студия
Новую услугу комментирует Рудняев Сергей, менеджер по маркетингу веб-студии «Ра Диез»: «У нас значительный опыт в партнерском маркетинге. Я уверен, что ресурсы нашей компании позволят наиболее эффективно продвигать партнерские программы Интернет-магазинов.».