Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Тез тур

    Система подбора и бронирования туров. Туристическая компания.

    tezpoisk.ru

Корпоративный сайт может привести 10-12% новых клиентов (7/+0)

05.04.2006 Пресса

Владельцы бизнеса утверждают, что сайты их компаний приводят в среднем 10-12% новых клиентов.

По мнению помощника генерального директора по развитию ООО "Вилком Строй" Майи Сайбулиной, процент новых клиентов может быть и больше, если сайт качественный. Под словом "качественный" подразумевается, что "сайт должен соответствовать уровню и образу компании".

По словам менеджера по маркетингу компании Libra International Андрея Малышева, наполнение сайта во многом определяет сфера деятельности компании.

"Если компания работает на рынке B2B, ее сайт чаще всего "скучен", - говорит Андрей Малышев. - Он используется только как набор корпоративных материалов. Таким компаниям большего от сайта и не нужно. Продвигать такой сайт достаточно просто - размещая его адрес во всех маркетинговых материалах, а также вешая на сайтах партнеров и грамотно располагая его в поисковых системах".

Если же компания работает на рынке B2C, то здесь все отлично. Чтобы сайт стал площадкой для продвижения компании, его часто превращают буквально в развлекательные центры. И тогда сайт компании уже продвигает сам себя посредством интернетовского "сарафанного радио": e-mail, ICQ.

Некоторые компании создают партнерские программы с тематическими развлекательными ресурсами, розыгрышами и конкурсами с призами. Самый действенный инструмент продвижения, по мнению специалистов, - создание промофлешсайтов под конкретные мероприятия.

Гениальная находка

"У нас на сайте была реализована схема подключения услуги - карта подключения ADS, - рассказывает руководитель группы рекламы и PR ЗАО "Вэб Плас" Светлана Берегулина. - Фактически продажи ADSL выстроены сейчас таким образом, чтобы человек мог подключить услугу без помощи менеджера компании. Надо просто проделать определенный алгоритм действий на сайте, купить наше коробочное решение и подключить услугу. С учетом того, что у нас непростая схема подключения, реализация этого через сайт - просто гениальная находка. Потому что это максимально упрощает процедуру, и, наверное, никто не может пожаловаться, что ему непонятен алгоритм. Кроме того, на сайте большое количество атрибутов бренда, которые также работают на узнаваемость компании".


Источник:

Деловой Петербург


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 7)

 

06.04.2006 11:55 // judge  [email protected]

кто читал алерт Нильсена от 3-го числа?

там мысль под которой я подпишусь два раза.
ХВАТИТ РЕКЛАМНОГО ТРЕСКА

самое время говорить о возрастающем приоритете ПРЯМЫХ продаж
в контексте "не надо продавать, помогайте людям покупать"
реклама достала ибо большая ее часть мало того что бездарна, так еще и непонятна
я уже серьезно думаю что мне не нужен телеящик, который кормит меня рекламой за мои же деньги
Нет, я не сумасшедший. Вы посмотрите на Баллмера из MS - парень запретил детям Google и iPod

буквально: пусть людям будем легко найти желаемое. Будьте проще
Это имеет прямое отношение к SEM. Сайт не может, а должен давать крупную долю клиентов
именно потому что может рассказать человеку как решить ЕГО проблему.
Повторю мою любимую цитату кого-то из буржуских сеошников:
"SEM - это не про ранжирование. Это о том как застать нужного человека в верном месте и в подходящий момент"

Я люблю флэш. Я просто обожаю работать с этой штукой.
Но это не решение маркетингового вопроса.
Покупателю буйство красок нафиг не надо. Единственное что работает - брендированные игры.
Когда я пришел купить - расскажите мне на человеческом русском что я беру. И не скрывайте от меня острый ум.
Лебедеву пятерку за это, и кол за реализацию его лабаза - там даже истории заказов нет.

Желающие делать магазины - внимание.
За четким образцом как надо идите на амазон.
И купите там набор нильсеновских отчетов про екомерс. Всего 130 б

ответить


05.04.2006 18:43 // Sergey Rudnyaev  [email protected]

Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 05.04.2006 18:04:

заметьте, я не говорил про b2c, я говорил про b2b. Вы правы, действительно есть такие b2c

ответить


05.04.2006 18:04 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb  

Подписавшемуся "Sergey Rudnyaev" на сообщение от 05.04.2006 17:32:

>> я думаю, что Вам лучше найти статью на ДП (там несколько моих статей по этой теме),

Просто у Вас в статье приведен пример всего лишь для 2 фирм.

А вывод сделан универсальный "Опыт показывает, что основная масса заказов может приходить "из интернета".

ИМХО, это не так.
Есть товары b2c сегмента, где сайт не сможет серьезно увеличить продажи.

ответить


05.04.2006 17:32 // Sergey Rudnyaev  [email protected]

Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 05.04.2006 16:59:

это процент от всех клиентов, то есть остальные 50-60 процентов приносит отдел продаж + реклама + остальные каналы

я думаю, что Вам лучше найти статью на ДП (там несколько моих статей по этой теме), если Вам это интересно

ответить


05.04.2006 16:59 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb  

Подписавшемуся "Sergey Rudnyaev" на сообщение от 05.04.2006 13:50:

>> что веб-сайт может приносить 40-50 процентов клиентов.

40-50% от какого параметра?
потенциальной емкости рынка и т.п.

ответить


05.04.2006 15:30 // judge  [email protected]

здравый хозяин
думает как сделать больше для клиента и поднять лояльность

лохи из вебплюса бормочут что-то про маркетинг и бренды
вместо того чтобы поработать над удобством продаваемого модема
который поставить удается дай бог с третьего раза

в этом ясно читается: "не понравимся одним клиентам - найдем других"

ответить


05.04.2006 13:50 // Sergey Rudnyaev  [email protected]

Кстати, на том же самом Деловом Петербурге моя статья утверждает, что веб-сайт может приносить 40-50 процентов клиентов. Статья называется "Маркетинг ставит на Интернет-зависимость"

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 06.02.2009 Близкие новости большого города (0/+0)
  • 24.05.2007 Пользователи критикуют обЖЖившийся "Коммерсант" (0/+0)
  • 22.05.2007 Комментировать "Коммерсант" смогут только пользователи ЖЖ (2/+0)
  • 08.12.2006 Школьник протащил Интернет себе в поселок (0/+0)
  • 11.10.2006 Веб-дизайн привлекает одиночек (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама