Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Русский интернет наторговал на $1 млрд (0/+0)

06.04.2006 Статистика

В 2005 г. россияне потратили в интернет-магазинах свыше $1 млрд. Бестселлерами стали "серая" электроника и компьютерные комплектующие. Виртуальность позволяет торговцам экономить и демпинговать.

В распоряжении DP.RU оказался отчет Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), согласно которому в прошлом году россияне купили в российской зоне интернета товаров и услуг на $1 млрд, что на 51% больше, чем год назад. Больше всего заработали магазины бытовой техники и электроники (39% рынка), а быстрее всего росла торговля косметикой (с 0,8 млн в 2004 г. до 8 млн в 2005 г.) и товарами для дома (рост на 150% – до $30 млн).

Частник и государство

Кроме увеличения числа покупок физическими лицами, росли и объемы сделок в так называемом сегменте В2В (business-to-business). Его объем в прошлом году практически утроился и составил $1,3 млрд. Причем 62% рынка В2В ($806 млн) пришлось на компании топливно-энергетического комплекса. Госзакупки в интернете в 2005 г. почти не изменились по сравнению с 2004 г. и составили $2,1 млрд, так как в прошлом году госзакупки через интернет проводили практически те же ведомства, что и в 2004-м. При этом 80% госзакупок-онлайн пришлось на Росатом. Общий же объем рынка электронной торговли в 2005 г. составил $4,47 млрд – на 38% больше, чем в 2004 г.

Чуть-чуть преступно

Секрет быстрого роста популярности виртуальных магазинов у населения объясняется тем, что покупки в них совершать удобнее и быстрее, и цены ниже. Последнее, пожалуй, весомее. Не случайно хит продаж – бытовая техника и электроника. Мало того, что продавец экономит на аренде торговых площадей и зарплатах персонала, так зачастую через интернет реализуется техника, ввезенная в страну по "серым" схемам – без уплаты всех положенных сборов. В результате интернет-предприниматель имеет возможность демпинговать. Обычные магазины не выдерживают ценовой конкуренции. А вопрос гарантии решается просто – нередко покупателю вместе с телевизором или холодильником на руки выдают гарантийный талон с печатью "родственного" магазина с незаполненной датой продажи. Это, кстати, еще один довод в пользу виртуального магазина в глазах покупателя. Сломался холодильник через 5 лет – ставь дату, что купил его год назад и вези в официальный сервис.


Источник:

www.dp.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 10.07.2009 Кризис вирусам не помеха (0/+0)
  • 10.07.2009 Трояны составляют 70% от всего вредоносного ПО (0/+0)
  • 10.07.2009 Снижение "спама" в почтовом трафике Рунета – "Лаборатория Касперского" (0/+0)
  • 07.07.2009 Россияне предпочитают магазинам веб-шоппинг (0/+0)
  • 03.07.2009 Питер погрузился в Интернет (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама