Среда, 24 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Мойки для кухни
  • Фабрика кухонной мебели. Проекты кухонь.
  • moyki-bt.ru
  • Мебельная фурнитура
  • Фотографии продукции. Онлайн-версия справочника.
  • mebel-raduga.ru

Онлайн-продажи растут на простоте (14/+0)

07.04.2006 Пресса

Магазин по продаже портативной техники в Интернете обеспечивает двум его молодым владельцам рост оборотов на 50% ежемесячно.

Выпускник Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Егор Ногтев (сейчас 23 года) еще на первом курсе устроился работать в сетевой салон связи и за 5 лет прошел путь от курьера до коммерческого директора сети. К этому времени его подруга Элина Бердникова (25 лет) получила образование медсестры в СПб медицинской академии и поступила на факультет рекламы СПб гуманитарного университета профсоюзов.

Связи+желание

Однажды друзья встретились за чашкой чая и решили создать свой магазин в Интернете. "Интернет-коммерция открывала для нас много возможностей: не нужен офис и складские помещения, не нужно платить за аренду и закладывать эту цифру в стоимость товара. Мы были свободны в политике продвижения на рынок и не зависели от действий крупных розничных сетей", - вспоминает Элина Бердникова, генеральный директор ООО "ТелеГород".

За месяц друзья написали бизнес-план, разработали сайт, зарегистрировали ООО "ТелеГород". На это им хватило $1 тыс., деньги уже окупились в первый месяц работы. По оценкам Егора Ногтева, коммерческого директора, сейчас "ТелеГород" занимает 18% рынка интернет-магазинов города, продающих сертифицированную продукцию. Ежемесячно компания продает 400 товарных единиц и увеличивает свой оборот на 50-80%. К концу 2006г. владельцы компании предполагают выйти на оборот в $200 тыс. в месяц.

Легкие покупки

"При работе в Сети важно найти свою "фишку". Наш магазин мы упростили до уровня интернет-страницы, потому что не хотели, чтобы он напоминал расширенный корпоративный сайт и усложнял процесс покупки.

Также мы не зацикливались на одной группе товаров и за год прошли путь развития от продажи только сотовых телефонов до DVD-проигрывателей и ЖК-мониторов", - рассказывают владельцы компании.

Егор Ногтев, коммерческий директор ООО "ТелеГород", считает, чтобы обеспечивать работу интернет-магазина, ему не нужны сотрудники.


Источник:

Деловой Петербург


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 14)

 

11.04.2006 12:53 // -  

Подписавшемуся "Евген" на сообщение от 10.04.2006 23:18:
И это правда...

ответить


10.04.2006 23:18 // Евген  

сдается мне это писал тот же журналист что и про Антона Павлова, 22 года -))

ответить


10.04.2006 16:58 // demetrius, b-mg.com  

имхо, можно долго спорить о недостатках этого магазина, но продажи действительно растут на простоте, и этот конкретный сайт прост, внушает доверие, процесс ознакомления с ассортиментом и заказа удобен. короче, вполне правильный проект, уверен добьются определенных успехов.

ответить


10.04.2006 16:41 // Миша  

Подписавшемуся "judge" на сообщение от 10.04.2006 14:53: Проблема не в том, что сначала делаем, а потом учимся, а в том, что кто-то делает что-то, работает, а кто-то сидит и коментирует, хотя не понимает в этом ничего. Удачи ТелеГороду ! Покупал я у вас уже несколько раз и покупать буду !

ответить


10.04.2006 15:30 // Элина  [email protected]

Подписавшемуся "Sergey Rudnyaev" на сообщение от 10.04.2006 14:33:
Спасибо. Но этого и хотелось, чтобы разные люди, сведущие может быть больше нас в таком деле, дали свои, пусть и злобные, комментарии.

ответить


10.04.2006 15:26 // Catzilla  

"злобность" комментариев относится в первую очередь к ДП, публикующему всякую чушь.

Самому магазину дай Бог удачи..

ответить


10.04.2006 14:53 // judge  [email protected]

Озвучили главную беду -
сначала делаем, потом учимся как
верстку и т.п. даже не обсуждаю

фигово составлен раздел имиджевых телефонов
как там оказался Voxtel за 137$

а Nokia 6101 я жене подарил, стекло уже рзздолбано
и не жалко. Какой это к черту имиджевый аппарат?

ответить


10.04.2006 14:33 // Sergey Rudnyaev  [email protected]

Подписавшемуся "Элина" на сообщение от 10.04.2006 14:27:

Если Вы действительно Элина, то не советую воспринимать все комментарии всерьез. Хотя рациональное звено, конечно, есть.

"Злобные" комментаторы - это не редкость, в том числе и для Айтиньюза

ответить


10.04.2006 14:27 // Элина  

Спасибо всем за подсказки!
Мы молодые и еще только учимся:)

ответить


10.04.2006 13:06 // -  

Тайтлы страниц - просто отпад. Смотрю страницу с ж/к телевизором ВВК LT2007S
Тайтл: Сотовые телефоны в Петербурге LT2007S
И так везде

ответить


Страница 1-ая : 2  » 


Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 06.02.2009 Близкие новости большого города (0/+0)
  • 24.05.2007 Пользователи критикуют обЖЖившийся "Коммерсант" (0/+0)
  • 22.05.2007 Комментировать "Коммерсант" смогут только пользователи ЖЖ (2/+0)
  • 08.12.2006 Школьник протащил Интернет себе в поселок (0/+0)
  • 11.10.2006 Веб-дизайн привлекает одиночек (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама