Магазин по продаже портативной техники в Интернете обеспечивает двум его молодым владельцам рост оборотов на 50% ежемесячно.
Выпускник Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Егор Ногтев (сейчас 23 года) еще на первом курсе устроился работать в сетевой салон связи и за 5 лет прошел путь от курьера до коммерческого директора сети. К этому времени его подруга Элина Бердникова (25 лет) получила образование медсестры в СПб медицинской академии и поступила на факультет рекламы СПб гуманитарного университета профсоюзов.
Связи+желание
Однажды друзья встретились за чашкой чая и решили создать свой магазин в Интернете. "Интернет-коммерция открывала для нас много возможностей: не нужен офис и складские помещения, не нужно платить за аренду и закладывать эту цифру в стоимость товара. Мы были свободны в политике продвижения на рынок и не зависели от действий крупных розничных сетей", - вспоминает Элина Бердникова, генеральный директор ООО
За месяц друзья написали бизнес-план, разработали сайт, зарегистрировали ООО "ТелеГород". На это им хватило $1 тыс., деньги уже окупились в первый месяц работы. По оценкам Егора Ногтева, коммерческого директора, сейчас "ТелеГород" занимает 18% рынка интернет-магазинов города, продающих сертифицированную продукцию. Ежемесячно компания продает 400 товарных единиц и увеличивает свой оборот на 50-80%. К концу 2006г. владельцы компании предполагают выйти на оборот в $200 тыс. в месяц.
Легкие покупки
"При работе в Сети важно найти свою "фишку". Наш магазин мы упростили до уровня интернет-страницы, потому что не хотели, чтобы он напоминал расширенный корпоративный сайт и усложнял процесс покупки.
Также мы не зацикливались на одной группе товаров и за год прошли путь развития от продажи только сотовых телефонов до DVD-проигрывателей и ЖК-мониторов", - рассказывают владельцы компании.
Егор Ногтев, коммерческий директор ООО "ТелеГород", считает, чтобы обеспечивать работу интернет-магазина, ему не нужны сотрудники.