Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Установка памятников в москве

    Новости, аналитика рынка. Полная информация об издании и редакции.

    memorystones.ru

Кредитки ищут доверия у интернет-магазинов (12/+0)

07.04.2006 Сообщество

Проблемы отечественных интернет-магазинов в последнее время как-то отошли на второй план. Возможно, это связано с тем, что неоправданно больших ожиданий с электронной торговлей уже никто не связывает, на рынке четко определились лидеры, а представления об интернет-магазине уже надежно укоренились в сознании пользователей Рунета. Редкая возможность обсудить проблемы российской электронной торговли появилась у участников круглого стола «Что ждет интернет-магазины?», который прошел в рамках Российского Интернет Форума 23 марта.

Интересно, что в обсуждении проблем интернет-магазинов не приняли участие самые крупные игроки рынка - Ozon и eHouse. Тем не менее, среди участников можно было заметить руководителей известных интернет-магазинов: 003.Ru, Telefon.Ru, Digital.Ru, Parter.Ru и многих других. На противоположном конце стола ютились представители платежных систем — WebMoney Transfer и Chronopay, которые оказались как бы в оппозиции интернет-магазинам.

Как выяснилось, даже размещение участников было не случайным. Иван Кургузов, руководитель отдела клиентских и партнерских отношений Oborot.Ru, всячески пытался провоцировать собравшихся на жаркую дискуссию, однако было заметно, что все они примерно солидарны во мнениях по основным вопросам.

Первой провокацией должна была стать тема кредиток. Представители интернет-магазинов, как выяснилось, без особого энтузиазма относятся к идее создания инфрастуктуры для обслуживания кредитных карт. Причем бодрые, но дежурные фразы о скором буме таких платежных инструментов не возымели никакого действия. Участники российского рынка по-прежнему считают, что комиссия слишком высокая, да и сама овчинка выделки не стоит. Большинство московских клиентов предпочитают оплачивать товар наличными курьеру, и конкурировать с этим способом в Москве слишком сложно. С другой стороны, привлечение платежных систем — это охват дополнительных клиентов, в первую очередь, в регионах. Легкий разброд во всеобщее единодушие вносила лишь Марина Ленсу, генеральный директор Parter. Ru, которая периодически вставляла громкие заявления о том, что любой прирост клиентов — это рентабельно, выступая, видимо, в поддержку платежных систем.

Руководители интернет-магазинов считают, что в настоящее время для них приоритетны совсем другие направления развития, например, потребительское кредитование. Интерес к кредиткам может появиться, если комиссия будет снижена хотя бы до 1,7–2,5%. Весьма актуальной оказалась проблема доставки — большинство участников круглого стола имеют собственные службы, не прибегают к услугам сторонних фирм. При этом в особо «жаркий» сезон не всегда удается справляться с потоком заказов даже с помощью собственной курьерской службы.

Оставшаяся часть обсуждения прошла под знаком вечного вопроса о том, где кончается онлайн и начинается офлайн. Дело в том, что значительный объем заказов для интернет-магазинов по-прежнему поступает через call-центры, то есть сам сайт магазина используется в качестве витрины. Определившись с товаром, клиент предпочитает звонить по телефону и взаимодействовать с оператором. Так надежнее, потому что в онлайне нет уверенности, что заказ не канет в лету. В итоге выяснилось, что сама попытка разделить онлайн и офлайн лишена смысла. Каждый из магазинов находится в уникальной ситуации: кто-то, как в случае с концерном «Белый ветер» или «Евросетью», вырос из большой офлайновой сети, другие — изначально задумывались как интернет-магазины. Однако с существующим недоверием стопроцентно онлайновой покупке, без привлечения консультанта, большинство участников круглого стола согласились.

Ещё одна провокационная тема — законодательное регулирование электронной торговли — умерла в зародыше. Представители интернет-магазинов заверили присутствующих, что нынешнее законодательство их вполне устраивает. Торговать откровенно «паленым» товаром в интернете гораздо опаснее, чем за его пределами. То же самое касается и торговли с несоблюдением правил — без предоставления товарных чеков и накладных.

Таким образом, платежные системы и интернет-магазины, похоже, предпочитают существовать параллельно, с нескрываемым интересом и явной осторожностью поглядывая друг на друга. Участников электронной торговли больше беспокоят дела насущные: проблемы с доставкой, участившиеся нападения на курьеров, выгодные кредитные условия для покупателей.


Источник:

www.webplanet.ru


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 12)

 

18.10.2006 01:52 // Дмитрий  [email protected]

Всем привет! Просто не могу не поделиться своими ощущениями от этого магазина. Зашёл-и сразу всё понравилось. от продуманного дизайна до приятных цен, большого ассортимента и вариантов оплаты. Всем советую. Купил в кредит телевизор, о котором долго мечтал. и при этом сэкономил немного денег и кучу времени. Остался доволен и кошелёк при этом сильно не похудел. Удачи всем!

ответить


15.10.2006 23:08 // Кирилл  [email protected]

Тут мои родители переехали в новую квартиру, пригласили на новоселье. К сожалению, не получается попасть, а вот подарок надо как-то отправить. Решил искать магазин с техникой. Много глядел, тут решил искать тот, что принимает кредитки. Попал на эту статью и соответственно, на магазин mnogo.tv
Вопрос с доставкой у меня отпал. Завтра утром, пока еще мои родоки не уедут на работу, получат новенький ЖК телевизор.
Им приятно, да и мне по карману не сильно ударит, т.к. там приятные цены.

ответить


11.10.2006 02:07 // Саныч  

Благодаря вашим советам, оформил покупку в данном магазине. Я очень бережно с заработанными деньгами обращаюсь, всё-таки не с неба падают. Выбрал себе ЖК Pioneer, собрался купить в Эльдорадо, но, наткнулся на эту статью с вашими комментариями. Ну и решил сверить цену. Представьте, почти на 1000 руб. дешевле, да еще и доставка бесплатная. Как заказал, получил через 78 минут :) Красота. т.ч. mnogo.tv — не только удобный и хороший магазин, но еще и с низкими ценами! Не верите — проверьте :)

ответить


10.10.2006 14:37 // Студент  

А я у них брал музыкальный центр. Давно хотел купить крутой, но денег никак не мог накопить. Теперь у них есть приемлемая программа кредитования. Подсчитал, переплачиваю всего 6%. Мелочь. Зато теперь слушаю и балдею. Теперь подумываю купить Телефон DECT Panasonic KX-TCD566RUS - цена отличная http://www.mnogo-telephone.ru/i3c28id1852.html

ответить


09.10.2006 12:27 // Андрей Александрович  [email protected]

Почитал ваши отзывы и решил проверить магазинчик. Т.к. я как раз собирался в офис взять себе ЖК телевизор. Выбрал вот этот — http://www.mnogo-tv.ru/i9c4id1988.html
Прозвонил обычные магазины, оказалось что в среднем, дороже на 1000—1500 чем на много.тв. Оплачивал своей картой Visa. Привезли через 55 минут в офис, с момента оплаты.

ответить


08.10.2006 22:51 // Керя  [email protected]

Подписавшемуся "Евгений" на сообщение от 08.10.2006 22:34:
Да, на много.тв принимают вэбмани и, само главное, — кредитки. Что полезно для тех людей, которые не сильно разбираются в интернет-деньгах, но пользуются электронными. Это — огромный плюс для много.тв. Я вообще не встречал питерских магазинов, которые принимают кредитки.

П.С. Сам неоднократно приобретал технику на mnogo.tv

ответить


08.10.2006 22:34 // Евгений  

А мне нравится этот сайт как раз-таки тем, что в нем оплата принимается через WebMoney и Яндекс Деньги, т.к. основную часть своей зарплаты я получаю именно на кошельки данных платежных систем.
Но, в любом случае, очень хорошо, что в данном сайте сочетаются формы оплаты: мои друзья все делают покупки техники на много.тв и очень довольны, что принимаются дисконтки (у них-то работа не удаленная, как у меня).

ответить


05.10.2006 01:47 // Невад Андрей  [email protected]

Подписавшемуся "Света" на сообщение от 30.09.2006 16:48:
Да, кредит 1%! Только возрат от 25 лет. Но это не помеха, я на папу оформил, а платил сам. На самом деле, в много.тв огромный выбор жк телевизоров. Доставили бесплатно.

ответить


30.09.2006 16:48 // Света  

Да, действительно, кредиткой расплачиваться гораздо удобнее, поэтому и моя сестра покупала телевизор на www.mnogo.tv Осталась очень довольна: привезли в тот же день, дали дисконтную карточку, документация вполном порядке, персонал очень вежливый.
Не сочтите за рекламу только:))) Просто, если люди хорошо работают, почему бы их за это не похвалить?

ответить


23.09.2006 23:31 // Александр  [email protected]

Я брал кредит в этом магазине на 6 месяцев, брал Телевизор LCD, денег на него не было, поэтому решил взять, предложение вроде бы очень выгодное 1% в месяц, не очень много как мне кажется, вот сейчас сижу и наслаждаюся просмотром футболла. Зенит Чемпион!

ответить


Страница 1-ая : 2  » 


Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 09.09.2008 Стартаперы и инвесторы нашли друг друга (2/+0)
  • 02.09.2008 И снова «Продвижение» (0/+0)
  • 08.05.2008 Итоги интернет-акции "Если ты помнишь" (0/+0)
  • 12.11.2007 Студия Артемия Лебедева на выставке HIT (5/+0)
  • 18.10.2007 Сайты под копирку (1/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама