Рынок жилой недвижимости - одна из тех отраслей, где цикл «Производство продукта – продажа продукта» имеет важнейшее значение, особенно в условиях развития долевого строительства. Компании заинтересованы в «быстрой» продаже квартир в строящихся объектах, чтобы приступить к реализации новых проектов.
Объекты жилой недвижимости активно рекламируются в Интернет уже давно. Но большинство рекламных обращений к аудитории предлагают все имеющиеся виды квартир и содержат общее изображение объекта, не фокусируя внимание потенциальных клиентов на конкретном виде квартир. Петербургская компания
Перед специалистами петербургского интернет-агентства
Необходимо было создать баннер, который выделит предложение компании среди предложений конкурентов и наглядно продемонстрирует аудитории потенциальных клиентов, что двухкомнатная квартира в жилом комплексе «ГринЛандия» действительно большая.
Требовалось в текстовой и графической форме показать аудитории конкретное предложение изнутри. Эту задачу с успехом выполнила идея, разработанная и визуализированная специалистами RealWeb: «Веселый кот, мчится на велосипеде по очень большой двухкомнатной квартире». Что может быть нагляднее?
В программу размещения рекламной кампании, которая началась в первых числах апреля и продлится до конца месяца, вошли популярные тематические ресурсы по недвижимости.