Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Волекс
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • В Петербурге обсудили новые возможности российского интернета (0/+0)

    17.04.2006 Реклама и PR, Семинары

    6 апреля в малом конференц-зале гостиницы "Октябрьская" состоялось заседание «Клуба рекламодателей СПб», на котором обсуждалась тема "Новые возможности российского интернета", сообщает AClub.Ru.

    В течение двух с половиной часов участники заседания, а их было около 30 человек, обсуждали возможности российского Интернета. Ольга Петрова – руководитель медиа-проектов компании "TNS Gallup Media" - представила обзор аудитории Рунета по итогам 2005 года.

    О.Петрова показала презентацию и привела любопытные данные offline измерений, проведенных в Москве и Санкт-Петербурге. Как оказалось:

    • Динамика пользователей интернета за последние 4 года выросла, как минимум, в 1,5 раза.
    • Частота выхода пользователей в СПб (менее 50%) значительно отстает от Москвы (60%). Причина кроется в том, что в Москве пользователи пользуются Интернетом, в основном, на рабочем месте, не задумываясь при этом о цене; петербуржцы же проводят больше времени в Интернете дома.
    • В Москве пользователи «штурмуют» Интернет с 9 до 18 (рабочее время), в Санкт-Петербурге пик приходится на ночное время.
    • Социально-демографическая структура пользователей Интернетом: и в столице, и в СПб основная масса пользователей (более 80%) сосредоточена в возрастной категории от 16 до 44 лет.
    • Категории рекламы, преобладающие в интернете: сотовая связь, финансовые услуги, автомобили. Также большой прорыв совершила телекоммуникационная сфера.

    Главный редактор городского online журнала о рекламе в Санкт-Петербурге "AdLife" Сергей Парфенов осветил тему «Возможности информационных ресурсов Интернета». Основываясь на своем собственном опыте, С.Парфенов рассказал о том, что журнал делает для коммерческого освоения своей аудитории; как привлекает рекламодателей и чего от них ждет. А также дал оценку динамике и перспективам Рунета.

    Докладчик познакомил слушателей с историей сайта журнала и его структурой. Он также рассказал об общественной деятельности, которую ведет журнал "AdLife": какие события поддерживает и какие организовывает сам. В качестве примера С.Парфенов привел собственный проект – соревнования по пляжному волейболу, участниками которых стали представители СМИ и рекламисты.

    С сообщением на актуальную тему «Размещение рекламы в Интернете» выступил Владимир Воскресенский - генеральный директор рекламного Интернет-агентства "Волекс".

    В.Воскресенский представил слушателям некоторые данные последнего зимнего отчета ФОМ об аудитории российского Интернета и прокомментировал их.

    Так, в соответствии с результатами опроса ФОМ, доля пользователей Интернетом в России составляет 21% от населения страны. И хотя это число заметно меньше, чем в странах Западной Европы (в среднем, 50-70%), но количество пользователей Сети в России неуклонно растет.

    Генеральный директор рекламного Интернет-агентства «Волекс» подробно осветил тенденции развития контекстной рекламы в Рунете, которая, по всем оценкам, является самой эффективной сбытовой рекламой в Интернете, и выделил ее основные преимущества. Кроме того, в докладе было рассказано о таком рекламном канале как поисковые системы и названы основные игроки на рынке российской Интернет-рекламы.

    Подводя итог прошедшего заседания, можно сказать, что оно было успешным. Присутствующие активно задавали вопросы докладчикам и проявляли глубокую заинтересованность к обсуждаемым вопросам.

    Вице-президент Клуба Марина Медведева сообщила, что в апреле пройдет еще одно заседание: оно запланировано на конец месяца и будет посвящено обсуждению принятия новой редакции «Закона о рекламе». Кроме того, в перспективе – заседание, посвященное рынку полиграфии и тенденциям развития в этой области, и круглый стол о средствах массовой информации и их возможностях.


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 01.02.2010 Бесплатный семинар «Современный интернет-проект» (0/+0)
  • 25.01.2010 WebGun: «Продвижение интернет-проекта. Привлечение посетителей» (0/+0)
  • 25.11.2009 Семинар по контекстной рекламе (0/+0)
  • 23.11.2009 WebGun: первое занятие программы «Сайт как инструмент маркетинга» (0/+0)
  • 13.11.2009 Недвижимость присмотрелась к Интернету (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама