Известный петербургский футболист Андрей Аршавин из местного ФК "Зенит" вновь появился на рекламных стендах Петербурга, рекламирующих услуги связи. В этот раз форвард приглашен продвигать новый бренд регионального телефонного монополиста "Северо-Западный Телеком" на массовом рынке широкополосного интернет-доступа – "Авангард", пишет SPbIt.Ru.
В самой компании отмечают, что это их первый опыт сотрудничества с популярными спортсменами, а о продолжении сотрудничества они будут думать только после первого опыта.
Наблюдатели рынка отмечают тот момент, что в постерах сити-формата футболист держит в руках коробку с надписью «Авангард». Этот факт интересен тем, что на сегодняшний момент у оператора не существует «коробочной» версии «Авангарда» - услуга продается через сеть абонентских пунктов СЗТ в городе путем заключения контракта. В пресс-службе СЗТ прокомментировали, что «в коробке лежит дополнительное соглашение и модем», не уточняя, впрочем, когда появится данный «коробочный» вариант в торговых точках города. «Изначально реализация «коробочной» версии «Авангарда» будет производиться только в центрах обслуживания клиентов, и лишь потом с участием нашего партнера по продвижению «Авангарда» - компании «Линия 1» - мы запустим ее в дилерские сети», - рассказала начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций и связей с общественностью СЗТ Наталья Назарова.