Суббота, 18 декабря 2010 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Что будет скоро с рекламой, решат на "Диалоге" (0/+0)

25.04.2006 Реклама и PR, Семинары

На фестивале «Диалог» 27 апреля пройдет круглый стол о перспективах развития рекламных технологий «Конвергенция рекламы: что будет? … и будет ли?».

Организатор мероприятия – Информационный канал Subscribe.Ru.

Общеизвестно, что объем рекламы на душу населения постоянно растет и в обозримом будущем, вполне возможно, приблизится к критическому. Эффективность рекламных контактов при общем увеличении их количества неумолимо снижается. Вместе с тем бурное развитие технологий видоизменяет медиасреду. Так, все большее распространение получает цифровое телевидение, широкополосный доступ в Интернет и т.д. Эти тенденции, несомненно, оказывают влияние и на рекламный рынок, на появление новых видов и форматов рекламы, ориентированных как на активное использование технических новшеств, так и на вовлечение потребителей в рекламную коммуникацию. В наружной рекламе возникают новые электронные форматы, пресса неумолимо перетекает в Интернет, телевидение становится интерактивным...

Какими будут рекламные технологии уже через пару лет? Грядут ли изменения? Произойдет ли конвергенция – взаимопроникновение различных рекламных технологий – например, рекламы на ТВ и интернет-рекламы? Стоит быть готовым к изменениям?

Эти и другие вопросы о ближайшем будущем рекламных технологий и будут рассматриваться на круглом столе. Среди участников мероприятия директор по развитию бизнеса практики маркетинговых коммуникаций агентства SPN Ogilvy Наталья Филатова, начальник отдела рекламы ОАО «Промышленно-строительный банк», президент клуба рекламодателей Санкт-Петербурга Валерий Долбежкин, директор по маркетингу Subscribe.Ru Валерий Пьянченков.

Круглый стол начнется в первый день рабочей программы фестиваля «Диалог», 27 апреля, в 12.00 в среднем зале отеля «Ольгино». К обсуждению приглашаются все желающие.

Информационный канал Subscribe.Ru – один из крупнейших проектов российского Интернета, уникальный не только в России, но и в мире сервис распространения информации. Компания предлагает свыше 30 тыс. периодических электронных изданий, которые получают более 3,7 млн. подписчиков. Благодаря масштабному охвату аудитории Subscribe.Ru располагает широкими маркетинговыми и рекламными возможностями.


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 01.02.2010 Бесплатный семинар «Современный интернет-проект» (0/+0)
  • 25.01.2010 WebGun: «Продвижение интернет-проекта. Привлечение посетителей» (0/+0)
  • 25.11.2009 Семинар по контекстной рекламе (0/+0)
  • 23.11.2009 WebGun: первое занятие программы «Сайт как инструмент маркетинга» (0/+0)
  • 13.11.2009 Недвижимость присмотрелась к Интернету (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама