Компания
Первым общим учебным курсом, разработанным агентством, стал курс «Эффективный маркетинг в Интернет». В основу учебной программы легли две главные темы:
- «Маркетинговый подход к разработке сайта компании»,
- «Эффективная реклама в Интернет».
Курс рассчитан на 15 часов (пять дней по три часа), с периодичностью проведения занятий для новых групп – 2 раза в месяц. В дальнейшем планируется развитие и выделение в углубленные курсы отдельных тем общего учебного курса.
Первыми слушателями курса стали сотрудники отделов маркетинга, рекламы и PR, таких известных российских компаний, как Инвестиционно-строительная группа «Таймс», Медицинская ассоциация «Меди», Компания «Особняк» (Группа «ЛСР»), ИД «Справочники Петербурга» и т.д.
Курс, основанный не только на теории, но и на разборе реальных ситуаций и практических задач, проиллюстрированных слайд-шоу, вели Василий Лазука (Генеральный директор интернет-агентства RealWeb) и Максим Виноградов (Директор по рекламе интернет-агентства RealWeb).
Первый выпуск состоялся, но в дальнейшем, для выпускников курса, «Эффективный маркетинг в Интернет», планируется проведение тематических семинаров, встреч и мероприятий.
Специально для этого со 2 мая начинает работу клуб учебного центра - WEB STUDY, объединяющий выпускников учебного курса «Эффективный маркетинг в Интернет».
Каждый из выпускников, кроме сертификата и подробного методического руководства по программе курса, автоматически становится членом клуба и получает - «Персональную клубную карту», дающую право:
- на бесплатные консультации специалистов интернет-агентства RealWeb
- на скидку 15% на обучение по всем программ учебного центра WEB STUDY
- на посещение всех клубных мероприятий WEB STUDY
В ближайшее время на сайте учебного центра начнет работу раздел клуба, в котором члены клубы всегда смогут задать вопрос, получить консультацию, познакомиться с актуальными материалами по статистике и анализу Интернет-среды, узнать о ближайших клубных мероприятиях.
Вот как откомментировали открытие учебного центра RealWeb’а участники интернет-рынка.
Андрей Добрый, директор по маркетингу Molinos:
Мне тяжело комментировать вещи, на которых я не был, тем не менее, RealWeb делает отличное дело, обучая "эффективному маркетингу". Не думаю, правда, что это агентство имеет достаточно специалистов для этого.
Андрей Рябых, ген. директор WebMaster.Spb:
Любая разжеванная информация о рынке и его принципах идет на пользу всем профессиональным игрокам. Тут Реалвебовцы молодцы.
ИМХО, создание таких учебных курсов показатель обострения конкуренции.
В том году, например, активно продажами через семинары занимался Молинос.
Насколько проект удачен, будет видно по количеству новых клиентов, которые появятся у Реалвеба в конце года.
Лично меня позабавила "скромность" в текстах сайта: если преподаватель, то как минимум он является "признанным специалистом-практиком в области рекламы в Интернет, автор ряда публикаций с экспертной оценкой отрасли интернет-рекламы". А "экспертное мнение специалистов агентства, консультации, аналитические материалы заказывают и публикуют крупнейшие СМИ, специализирующиеся в сфере маркетинга, рекламы и бизнес-технологий".