Оргкомитет Третьего Всероссийского конкурса на лучший корпоративный сайт "RussianRealty Web Award 2006" подвел итоги отборочного тура, в ходе которого определились 40 финалистов - претендентов на главную награду конкурса.
Напомним, что конкурс RussianRealty Web Award впервые состоялся в 2004 году. Основной целью этого мероприятия является определения "стандартов качества" для интернет-сайтов в сфере недвижимости, отбор лучших ресурсов агентств недвижимости, а также стимулирование развития интернет-проектов и развития новых информационных технологий.
В этом году на участие в конкурсе было подано 127 заявок в номинациях:
- Лучший корпоративный портал
- Лучший корпоративный сайт (Москва)
- Лучший корпоративный сайт (Региональный сайт)
- Лучший промо-сайт объекта недвижимости
- Лучший рекламный носитель
Однако Оргкомитет конкурса встретился с неожиданной проблемой: в номинации "Лучший корпоративный портал" было подано всего 2 заявки. С другой стороны, в номинации "Лучший сайт (Москва) было подано 53 заявки. Поэтому Оргкомитетом конкурса было принято решение объединить эти номинацию в одну - "Лучший корпоративный сайт (г. Москва) с участием в ней 20 финалистов.
"Хочется отметить качественный рост многих сайтов из регионов России, - говорит председатель Оргкомитета конкурса Андрей Медведев. - Отрадно, что компании стали уделять им больше внимания, и, в частности, лучше наполнять базы, создавать качественные презентации объектов. Особенно заметен рост достойных сайтов на Урале и в Сочи. Выбрать финалистов среди множества присланных заявок было непросто".
В числе финалистов присутствуют и питерские студии.
Номинация "Лучший корпоративный сайт (Региональный сайт)"
- EXCLUSIVE design - Петербургская Недвижимость
- Петерлинк Веб - Невский простор
- Web-segment - Итака
Победители в качестве приза, получат фирменную награду конкурса — стилизованную пирамиду с гравировкой, а также грамоты и дополнительные призы от спонсоров.
Как и в прошлом году, по итогам конкурса пройдет практический семинар. На этом мероприятии соберутся авторитетные специалисты, и на конкретных примерах расскажут об эффективном сайте "от и до". От этапа создания сайта до продвижения в интернете и проведения рекламных компаний. Это будет логичным завершением конкурса, позволяющим суммировать все практические выводы.