Есть рабочие сайты, а есть фестивальные. А ещё грустно, что на фестивале выигрыавют сырые работы с адаптацией идей, созданных другой студией (вроде бы как партнёром).
Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 24.05.2006 16:58:
Почему все считают, что мы работаем только по готовому материалу.
Да, поданный нами для ассортимента Туборг был сделан в рамках общего концепта (и ничего не занял, что логично) - адаптация типа.
Сайт Карлсберга целиком наша разработка, по ней не было готовых принтов, даже фотосъемку новой бутылки самим пришлось делать. Саш ты не обижайся, но после Вашей амбициозной подачи «равиолей» (типа истинный сайт) и наверняка больших фестивальных ожиданий, такие выступления выглядят, как детские обиды, когда проигравший пытается задеть победителя.
P.S. Была как-то тема про экспертов и публикации. Вот вышел материал нашего креативного директора, которого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просили написать статью по результатам его работы в жури Epica Awards 2005 от России – http://www.advi.ru/archive/author.php3?id=265
Подписавшемуся "-" на сообщение от 24.05.2006 16:15:
> Саш, твои комменты как бессильная зависть выглядят.
> - "Дорогие проекты", "Карлсберг не на своем месте".
Карлсберг с половиной закрытых разделов, созданный по принтам, лучше действительно ИДЕЙНОГО и намного более сложного sokia.ru?
Я конечно же завидую тому, что Трафик имеет таких клиентов :) Кто б не завидовал? Ведь работать с их материалами одно удовольствие,
нет необходимости изобретать концепции, можно до одурения упражняться над флешовыми мульками и до совершенства доводить монтажи,
главное ничего не испортить :)
Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 23.05.2006 18:07:
Саш, твои комменты как бессильная зависть выглядят.
- "Дорогие проекты", "Карлсберг не на своем месте".
ИМХО такие высказывания может себе позволить человек или компания у которой есть чем городиться и есть что показать. А пока как бы мы тут не ругали все трафик, из Питера только они одни занимают места на различных фестивалях.