На рынок Петербурга вышла московская компания BDirect Media Group, специализирущаяся в области интернет-маркетинга.
Пакет услуг петербургского представительства практически идентичен московскому - маркетинговые исследования в российском секторе Интернета, проведение маркетинговых и PR-кампаний в Сети, развитие тематических интернет-сайтов.
Кроме этого, BDirect, как сообщает spbit.ru, намерена продвигать в Петербурге онлайновые игровые технологии. Однако пока деятельность представительства связана с проведением регионального этапа любительского конкурса «Формула Фото», который проходит при участии Kodak и стартовал в Северной столице еще в марте 2006 года.
В рамках общей региональной экспансии компания BDirect планирует до 2008 года открыть свои представительства также в Екатеринбурге, Казани, Перми, Владивостоке и других крупных городах России и ближнего зарубежья. Но, поскольку, по словам Анастасии Казанской, директора информационно-аналитического отдела представительства BDirect в Петербурге, «у петербургских компаний есть ощутимый, но пока нереализованный спрос на услуги продвижения своих товаров и услуг в Интернете», то путь в регионы начался именно с нашего города.
«Рынок веб-технологий в Петербурге, конечно, отстает от московского. Но потенциал к его активному развитию определенно присутствует. На сегодняшний день интернет-маркетинг сулит большие возможности для коммерческих предприятий, и мы намерены активно доносить его преимущества до наших местных клиентов», - говорит Анастасия Казанская.