Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Сергей Васильев: «На рекламу в Интернете в 2006-м году потратят более $100 млн.» (0/+0)

03.07.2006 Законы, Реклама и PR

С 1 июля рекламный рынок начинает жить по новым правилам: вступает в силу новый закон «О рекламе». О том, как перемены скажутся на рекламном рынке в интервью газете «Бизнес» рассказал генеральный директор компании «Видео интернешнл» Сергей Васильев.

Сейчас, после принятие нового закона «O рекламе», изменения в первую очередь отразятся на телевизионщиках, у которых максимальный объем размещения сократится с нынешних 15 до 12 минут в час, а с 2008 года - до 9 минут. Сергей Васильев в своем интервью не считает, что интернет-ресурсам в результате перераспределения рекламных расходов достанется значительная часть средств: «Для телевидения главным конкурентом является BTL. С точки зрения цены-качества контакта, BTL существенно более дорогой, но более эффективный способ достижения аудитории. Поэтому деньги после очередного ценового скачка на телерекламу, скорее всего, могут пойти в BTL, а не в прессу, не на радио. Вероятно, еще пойдут в «наружку», которая тоже является существенным конкурентом для национального ТВ».

Сама «Видео интернешнл», как утверждает газета «Бизнес», интерес к интернет-рекламе проявила только в этом году (на самом деле внимание на интернет-рекламу агентство обратило куда раньше, о чем, в частности, можно прочитать в интервью президента IMHO VI Арсена Ревазова, опубликованном на «Вебпланете» в декабре прошлого года). О причинах этого Сергей Васильев сказал следующее: «Мы стали активно работать, когда рынок востребовал рекламу в Интернете. Рекламодатели стали понимать, что в сети очень качественная и эффективная аудитория, которую крайне трудно достичь другим путем. Интернет в России - развивающееся медиа. Я думаю, в ближайшие два-три года спрос на рекламу в Интернете будет расти в полтора-два раза ежегодно. Объем медиарекламного рынка в России уже очень большой - в этом году превысит $6 млрд. На рекламу в сети в 2006-м потратят более 100 млн, это 1,7% рынка. Мы предполагаем, что через несколько лет доля сравняется с нынешней в более или менее развитых странах - порядка 5%».

Как ранее сообщала «Вебпланета», на конференции «Интернет и бизнес» Сергей Васильев отмечал следующую особенность: «Не существует каких-то отдельных рынков – рынка телевизионной рекламы, рынка наружной рекламы, рынка рекламы в прессе и т.д. Для любого рекламодателя принципиально важным параметром является стоимость контакта с его целевой аудиторией. А дальше, уже в зависимости от того, какие средства коммуникации обеспечивают ему наиболее эффективную стоимость, выбираются те или иные носители, средства массовой коммуникации или иные способы рекламы».

В этот же докладе отмечалось, что Россия занимает 12-е место на мировом рекламном рынке и 6-е место в Европе, и что впереди нас находятся только крупные развитые европейские экономики, а все восточноевропейские страны и небольшие европейские страны уже достаточно далеко позади по отношению к рынку России.


Источник:

www.webplanet.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 12.09.2008 Первый суд над SEO (1/+0)
  • 07.05.2008 Нестандартные способы продвижения от топ-менеджеров (0/+0)
  • 23.04.2008 Контент сайтов будут оценивать целиком (0/+0)
  • 29.08.2007 У вас есть клиенты, тогда «Продвижение» идет к вам. (57/+0)
  • 10.08.2007 Subscribe.Ru проводит День независимости работников рекламы и СМИ (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама